Сценарий свой в мире искусства. Сценарий концертной программы «Я вхожу в мир искусств. Кружки разных цветов

Сценарий мероприятия

«В МИРЕ ИСКУССТВА»

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами попадем в сказку. А расскажет нам эту сказку палитра! Поприветствуем ее!

Палитра: Здравствуйте ребята! Я хочу не просто рассказать вам сказку, а попросить вашей помощи. (На сцене происходит инсценировка сказки) Давным-давно в мире Искусства жил-был царь Уголек. И было у него три дочери. Старшая - красная акварелька , средняя - синяя акварелька и самая младшая - желтая акварелька. Жили они, поживали и горя не знали. Царь души не чаял в дочерях. Они резвились по альбомному полю, вызывая вокруг себя смех, радость и создавая веселую красочную палитру. А когда принцессы веселились, на небе появлялась радуга. Но недолго длилась счастливая жизнь в царстве. Проведал злой волшебник, который жил в соседнем государстве о дочерях царя Уголька. Гнев и зависть охватили его. Не мог он простить царю его счастья. И однажды заколдовал его принцесс. И не были они больше такими веселыми. Печаль тоска опустились на государство. Все вокруг стало серым и мрачным. Ничто не могло порадовать царя. С каждым днем он становился все печальнее и печальнее. Но я знаю, как помочь царю, как обрадовать его. Спасти принцесс смогут только храбрые и отважные, которые должны произнести волшебное заклинание, а чтобы узнать это заклинание, нужно пройти все испытания злого волшебника.

Ведущая: Палитра, я думаю, наши ребята смогут помочь вашему королевству! Посмотри, как они умеют отвечать на шуточные вопросы!

ШУТОЧНАЯ ВИКТОРИНА

Как зовут художников, которые рисуют без кистей и красок? (Мороз, Осень, Солнце.)

Назовите единственное на Земле рисующее существо. (Человек.)

Какой материал для рисования заливает лицо от стыда? (Краска.)

Какой русский художник нарисовал картину для фантиков любимых детворой шоколадных конфет «Мишек»? (.)

Как называется особа женского пола, позирующая художникам? (Натурщица.)

Как в повести Н. Носова звали художника, приятеля Незнайки? (Тюбик.)

Автопортрет - это: (Портрет художника, выполненный им самим.)

Палитра: Какие ребята молодцы! Я думаю, они с легкостью справятся со всеми испытаниями злого волшебника!

Ведущая: Храбрые художники, вы хотите помочь Угольку и готовы пройти испытания? Хорошо. После выполнения каждого задания вы будете получать части пазла, сложив которые, увидите слова, которые помогут вернуть принцесс Угольку.

1 ИСПЫТАНИЕ

Нарисуй хвостик.

С каждой команды требуется по 1 игроку. Для этой игры понадобится лист бумаги, фломастер, косынка для завязывания глаз. Сначала ведущий рисует карандашом на листе бумаги какое - то животное. Рисует все, кроме хвоста. Игрокам завязывают глаза. Они должны нарисовать хвостик в слепую. Выигрывает тот, чей рисунок оказался более точным.

2 ИСПЫТАНИЕ

Кружки разных цветов.

Напротив команд лежат кружки разных цветов. У каждой команды свой цвет. По сигналу команды бегут собирать кружки своего цвета. Побеждает самая быстрая команда.

3 ИСПЫТАНИЕ

Угадай героя.

Для этой игры понадобится лист бумаги, фломастеры. Капитаны по жребию вытягивают персонажа, которого им нужно нарисовать. Другие команды должны отгадать этого героя.

4 ИСПЫТАНИЕ

Загадки.

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?.. (Карандаш)

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Где была пустота,

Там, глядишь, - красота! (Цветные карандаши)

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш. (Резинка)

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

Пишут им ученики,

Отвечая у доски. (Мел)

Я весь мир слепить готов - Дом, машину, двух котов.

Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Разноцветная… (Бумага)

5 ИСПЫТАНИЕ

Загадки Подвижные

Командам нужно выстроиться по цвету волос. От самого светлого к темному, от самого темного к светлому, от самых длинных до самых коротких волос.

Палитра: Наши испытания подходят к концу. Юные художники, соберите пазл из ваших карточек и прочтите слова, которые помогут нам!

Дети все вместе: Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!

Веселые краски просыпаются от злых чар и вместе с Угольком благодарят ребят!

Сценарий конкурса «Радуга искусства»

Оформление: зал в воздушных шарах, в центре – нарисованная радуга, на каждом цвете которой написаны номинации; по краям сцены – репродукции картин великих художников, портреты писателей, поэтов, актеров.

  1. Общие положения

Цель: способствовать самореализации - проявлению талантов и включение детей в новые формы содержательного досуга.

Задачи конкурса:

  • формировать интерес к сущности искусства как средства воспитания личности;
  • воспитывать нравственно - эстетическое отношение к миру;
  • развивать креативность детей;
  • способствовать созданию атмосферы радости и сотрудничества всех классных коллективов в процессе совместной деятельности.

2. Условия участия в конкурсе

Участниками конкурса являются классные коллективы: 1 – 11.

Проводится в два этапа:

  1. открытие «Радуги искусства»;
  2. конкурс по номинациям, закрытие.

Конкурс проводится по разным номинациям в соответствии с цветами радуги:

Ф – Фантазия без границ (выставка работ, сделанных своими руками; оформляется в зале заранее)

3. Сроки проведения конкурса

Подготовка 2 недели, проведение - учебная неделя

4. Подведение итогов конкурса

Конкурсные выступления будут оцениваться по следующим критериям:
мастерство исполнения с художественно-эстетической, культурологической точки зрения;
интересное творческое решение, оригинальность.

Победителям и призерам вручаются дипломы и грамоты, призы.

Сценарий

1этап

Открытие «Радуги искусства»

Ведущий: Добрый день, уважаемые учащиеся, уважаемые педагоги и гости нашего праздника, все, кто желает окунуться в прекрасный мир, мир искусства!

2014 год в России Указом президента был объявлен годом Культуры. И наш праздник мы посвящаем Культуре и искусству.

Ведущий:

Что есть Культура?

Двигатель прогресса,

Основа жизни,

Синтез Красоты,

Противовес агрессии и стресса,

Зерно Прекрасного на Ниве Доброты.

Культ Ура - поклоненье Свету,

Сияющему в звездной высоте,

Борьба за эволюцию Планеты,

Стремленье жить в Любви и Чистоте!

Путь Созидания Гармонии и Духа,

Таланта, закаленного в Огне,

Служения Искусству и Науке,

Полезность людям, обществу, стране...

Культура нам дана для осознания

Со - Творчества

процессов Мироздания

Что есть искусство? Искусство - это один из элементов культуры, в котором сохраняются художественно-эстетические ценности, проявляются творческие способности человека, приносящие радость, наслаждение. Искусство – это литература, музыка, живопись и рисунок, скульптура, архитектура, танец, кино и театр. И з адача искусства - волновать сердца. Гельвеций К.

Если человек способен чувствовать окружающий мир, видеть прекрасное, выражать его в своих произведениях, будь то танец, рисунок или песня, то он способен творить в различных видах искусства. Если у человека богатый духовный мир, если вся его душа населена возвышенными образами, если есть что сказать и он стремится к самовыражению, то такой человек не в состоянии ограничиться только одним способом выражения. Так как к культуре и искусству мы с уверенностью относим и театр, и поэзию, и музыку, и танец, и художественное творчество и даже спорт, то мы собрали их в одно целое - «Радугу искусства».

Что за чудо красота?

Расписные ворота

В борской школе

Показались на пути.

Семицветный полукруг
Из семи широких дуг

Собрал в зале в Год Культуры

В них ни въехать, ни войти!

Здесь искусство воспеваем

И Культуру прославляем -

Вместе с ними нам

По жизни по пути!

Здесь танцоры, музыканты,

Артисты все блеснут талантом.

Праздник радости, фантазии

Ждет нас впереди!

Перед вами радуга из семи цветов, где каждый цвет символизирует номинацию конкурса:

К – Культура речи (стихи, проза…)

О – Оригинальный жанр (анекдот, пародия, цирковой номер, фокусы…)

Ж – Жизни радуйся со мной (спортивные композиции)

З – Зажигательный танец (в любом стиле)

Г – Говорим и показываем (миниспектакль, сказка, сценка…)

С - Свободный микрофон (выступление по теме, выбранной классом)

Ф – Фантазия без границ (выставка работ, сделанных своими руками)

Представление членов жюри

Ведущий:

Когда у всех, сидящих в зале

Вдруг вспыхнут радостью глаза…

Иль от стихов, что прозвучали

Прольется светлая слеза…

Когда от музыки прекрасной

Сердца быстрее застучат…

Тогда поймешь, что не напрасно

Тебя за труд благодарят…

Громче хлопайте в ладоши,

Встречайте наших артистов!

2 этап:

Ведущий: Добрый день! Продолжается наша конкурсная программа «Радуга искусства» по всем номинациям.

На протяжении всей истории человек и искусство были неразрывно связаны.

Древние люди, с помощью естественных красок (угля, глины, камней) начали рисовать на стенах своих пещер животных и растения. Так появилось первое искусство. Первые рисунки древних людей сохранились и по сегодняшний день на территории России и Европы. Они поражают своей точностью наблюдения за окружающим миром. Изображения мамонтов, бизонов, сцен повседневной жизни стали первыми проявлениями творческих способностей человека.

Позже, древние люди начали делать фигурки из дерева и бивней мамонтов. Так зародилась первая скульптура. В духовном развитии первобытного мира искусство сыграло такую же значимую роль, как изобретения первых орудий труда в качестве полевых работ. Появление религии и искусства тесно связано с расширением восприятия мира сознания первых людей. Ведь это те неотъемлемые вещи, которые присущи в жизни каждого человека. Благодаря их зарождению подвелась своеобразная черта, которая разделила развития человека, вывела его из животных потребностей и сделала полноценной личностью.

В нескольких пещерах, где около 100 тыс. лет назад обитали обезьянолюди, археологи нашли камни с пятнами краски, а также кучки камней явно разложенных симметрично. Видимо, первые люди, еще не умевшие рисовать и лепить, были уже не равнодушны к определенному сочетанию цветов.

Итак, мы начинаем второй этап конкурсной программы «Радуга искусства», где вы сможете показать свои таланты во всех гранях искусства.

Подведение итогов. Награждение

Ведущий

Вот и закончился наш фестиваль. Прощаясь, мы благодарим Вас за огромную работу классных коллективов, за ваши светящиеся радостью глаза, ваши улыбки, за ваши аплодисменты.

Будьте счастливы, и мирного вам неба,

Чтоб смех звучал повсюду, каждый раз,

Чтоб зажигались звёзды Борской школы

Дерзай, стремись, твори. В добрый час!


ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АЧИНСКИЙ ТЕХНИКУМ НЕФТИ И ГАЗА

СЦЕНАРИЙ

презентации выставки изобразительного искусства

Родные просторы

Ачинск 2012

Вступление.

Здравствуйте. Мы приветствуем Вас на выставке работ кружка «Фантазия», которым руководит Брюханова Анна Михайловна.

Тема этой выставки «Родные просторы»

Мой милый край любви и вдохновения.

Чудесный мир бескрайней красоты.

Люблю тебя как Божий дар творения,

Как сладкий миг вдруг сбывшейся мечты.

Наш край раскинулся от молчаливых и морозных северных просторов, от могучей тайги до бескрайних цветущих южных степей. Сибирь - это край северного сияния и степных ветров.

Это край трудолюбивых и отзывчивых людей. Это сияние солнца в горах и запах полевых цветов. Это журчание ручейка и мощный поток сибирских рек…

Мы постарались в рисунках воссоздать восхищение нашей природой. Холодные краски гор и контрастные теплые, цвета солнца и рассвета. Как будто природа оживает и согревается с первыми лучами солнца. Это отображено на рисунках Козак Олги.

Сибирская природа – это и ковер разнотравья. Наверное, каждый из нас, гуляя по лесу или поляне, не удержался и сплел венок из запашистых полевых цветов. Это отображено в рисунке Беляниной Алёны.

Яркими, контрастными мазками краски отобразила Казанцева Юлия теплоту и уют в городских парках и скверах. Поразительно разнообразие цветовой гаммы. Создаётся впечатление, что и сам в это мгновение идешь по городской алее и опавшая листва шелестит под ногами…

Не запрещай себе творить,

Пусть иногда выходит криво –

Твои задумки и мотивы

Никто не в силах повторить.

Не запрещай себе летать,

Не вспоминай, что ты не птица:

Ты не из тех, кому разбиться

Гораздо легче, чем восстать.

Родные просторы – это шелест зелёной листвы и щебетание птиц.

В данной подборке рисунков мы постарались отобразить наших лесных и городских пернатых обитателей. В работах Барнашовой Насти и Лоос Даши использованы теплые цвета лета. Эти цвета помогают передавать время года.

Богата и прекрасна наша земля, восхитительна окружающая нас природа. Всё это отражено в рисунках.

Очень многих известных художников и композиторов красота и величие нашей природы вдохновляло на создание произведений искусства. Каждый из нас любит родные леса и поля, свою зиму и своё лето, свою весну и осень.

И снова мы представляем работы, выполненные в технике Вудленд.

Вудленд - стиль в искусстве, берущий начало в наскальных изображениях.

Стиль основан на структурных формах, изменяющейся ширины контура, отсутствии строгости и, так сказать, «рентгеновских» изображений.

Рисунки «Зубры», «Птенцы», «Семья бобров» и «Белые медведи» выполнены Марченко Светланой.

Не бойся в камне прорастать,

Под небосвод подставив плечи.

Пусть без мечты порой и легче –

Не запрещай себе мечтать!

Не бойся жить, не бойся петь,

Не говори, что не умеешь:

Ты ни о чём не пожалеешь –

Да будет не о чем жалеть!

Следующий раздел выставки – наши домашние любимцы.

С какой любовью и теплотой к животным выполнены эти работы.

Кошки забавны и игривы, поэтому рисунки выполнены с юмором. Барнашова Настя нарисовала забавного ёжика, любителя ароматных яблок и «Северных тюленей».

Пастелью Даша Деткова нарисовала и таёжных обитателей – зайца, лису и хищника - тигра. Но на рисунке он выглядит вовсе не грозным обитателем тайги, а добродушной большой кошкой.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не запрещай себе мечтать –

Пусть не в цветном, пусть в чёрно-белом;

Пусть ты открыта ветрам, стрелам –

Сними замок, сорви печать!

И в заключительном разделе представлена графика, а так же работы, выполненные простой шариковой ручкой. Мы назвали эту часть выставки «Чудеса шариковой ручки».

Волшебство перед глазами -

Красота и здесь и там!

Словно шлейф из разных красок

Вдруг упал к вашим ногам!

Горизонт чуть-чуть подмечен,

Словно тоненькая нить.

Как же так смогла природа

Это все соединить?

Сценарий ФЕСТИВАЛЯ «ДЕТСТВО БЕЗ ГРАНИЦ»

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, уважаемые родители и учителя! С большой радостью приветствуем вас в нашем зале на празднике детства и творчества, таланта и оптимизма!

Ведущий 2: Добро пожаловать на ежегодный школьный фестиваль «Детство без границ!»

Позывные фестиваля

Ведущий 1:
Этой встречи быть угодно!
Отложите все дела,
Наша школа вас сегодня
На свиданье позвала.
Инструмента звук певучий,
Озорной лихой мотив,
словно вихрем вас закрутит,
пляской быстрою пленив.

Ведущий 2:
Мы найдем для песен место,
Их не спрячем про запас.
И совсем не будет тесно
Всем на празднике у нас!!!

Ведущий 1: Открывает наш фестиваль вокальный ансамбль «Фантазёры» (рук. Лидия Юрьевна Бурдинская)

(песня Это школа, это шумный наш дом)

На фоне музыки

Ведущий 1: В чём радости источник наш?
В чём смысл жизни нашей будет?
Быть может в том, что ты отдашь,
Свой редкий дар на радость людям?

Ведущий 2: Пожалуй, в творчестве он скрыт,
В уменье видеть, слышать, помнить.
И он для каждого открыт,
Чтоб красотой наш мир наполнить!
И мы открываем первую страницу нашего фестиваля «Школьная страна – на всех она одна»

Ведущий1: Детство – это свет и радость,
Это – песни, это – дружба и мечты.
Детство – это краски радуг.
Детство – это я и ты.

Ведущий 2: Детство – это летний ветер,
Парус неба и хрустальный звон весны.
Детство – это значит дети,
Дети – это значит мы!

(не объявлять) Песня « Взгляни на мир глазами»

Ведущий1 : Кто из нас когда-либо не мечтал оказаться на сцене школы, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром. А ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.

Ведущий 2 : Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны в стенах родной школы. Не зря сказал один наш современник:

Мы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!

Ведущий: Встречайте Леру Кутькину

Ведущий 1 : Ещё великий Ницше говорил: «Без музыки жизнь была бы ошибкой». В мире множество талантливых людей.

Ведущий 2: Это доказывают различные творческие конкурсы и фестивали, ставшие популярными не только в нашей стране, но и мире: «Новая волна» в Юрмале, «Золотой Орфей» в Сопоте,

Ведущий 1: «Славянский Базар» в Витебске. А детский конкурс «Евровидение?» Уже давно никого не удивляют победы наших ребят в Европе.

Ведущий 2 :Так давайте же подхватим эту добрую традицию, и докажем всем, что резервы детских талантов нашего Обоянского края ещё не исчерпаны!

Ведущий 1 На сцене – победитель районного творческого конкурса «Созвездие молодых 2017» - хореографический ансамбль школы. Танец Стиляги»

Позывные фестиваля

Ведущий 1Мы перелистываем страницу нашего фестиваля и попадаем в мир Семьи, верности и добра, в мир родителей и детей, в мир взаимопонимания и любви.

(не объявлять песню ГИМН СЕМЬЕ)

Вед . Семья - это огромная страна, где тебя любят, ценят, учат, уважают, верят в тебя.

Вед . В семье мы познаём первые шаги, радуемся улыбке мамы, учимся слышать мелодию сердца, пытаемся читать стихи, петь и даже…танцевать.

Ведущий 1 ________, ты знаешь в наше время танец не только неотъемлемая часть культуры, но и способ быть красивым, счастливым и здоровым. С помощью танца человек может передавать другим людям свои чувства посредством пластики тела.

Ведущий 2: С уществует множество танцевальных стилей: зажигательные латиноамериканские танцы, страстные восточные танцы, задушевные народные танцы.

Ведущий1 : А сколько новомодных современных танцевальных стилей существует в наше время. Это рэп и R n B, электрик-буги и брейк-данс, джаз-модерн и хип-хоп.

Вед. Сегодня школьный клуб «Ориентир», руководитель Наталья Викторовна Звягинцева, хочет подарить нашим родителям незабываемый танец.

(танец Ориентира)

Ведущий1: Мир без искусства людям тесен

Поверьте в этом мне, друзья.

Без музыки, хороших песен

Жить человечеству нельзя.

Ведущий 2 :Традиции старые не умирают

Есть люди в стране, что их возрождают

Они интересно и дружно живут

Приветствуй их публика – они тут как тут!

И сегодня по традиции мы приглашаем на сцену победителей районного конкурса «Я вхожу в мир искусств и лауреатов областного конкурса «Созвездие молодых 2017» ВОКАЛЬНОЕ ТРИО: Милен Елизавета, Гусейнова Диана, Заддонова Марина с песней «Все пути ангела»

Ведущий 2: Раскрыть свои мысли, свою душу в стихах совсем не просто. Поэзия сродни песни. Ведь поэзия – это музыка сердца. Поэты находят слова, прислушиваясь к звукам своей души, тогда музыка идёт под руку с поэзией. Её Величество Музыка никогда не фальшивит, ровно как и душа настоящего Поэта, вот почему они – одно целое.

Встречайте

Попову Екатерину ____(стихотворение -

На сцене победитенль районного конкурса «Созвездие молодых 2017»_Кукина Екатерина

В.1 - А ты, Вова, знаешь, что такое режим?
В 2 .- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.
В1 - Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?
В 2- Даже перевыполняю.
В1 - Как это?
В2 - По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!
В 1 - Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
В.2 - Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.
В1 - Хорошо.
В2 - А можно еще лучше.
В1 - Как же это?
В2 - Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.
В1 - Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.
В2 - Не получится.
В1 - Почему?
В2 - Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.
В1 - Как это с бабушкой?
В2- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.
В 1- Не понимаю!
В2 - Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.
В1 - И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

Ведущий 1

Мир детского творчества так удивителен,
То он загадочен, то он стремителен,
От света улыбок приходит в движение,
Полон фантазий и воображения.

На сцене неоднократный победитель и призёр творческих конкурсов баянистов Жигальцов Влад

Ведущий 2: Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ведущий 1 А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Вед2 Встречаем неоднократную чемпионку областных и всероссийских состязаний по художественной гимнастике________________

Ведущий:1
Что может быть прекраснее улыбки детских глаз?
Пускай детишки разные, всё умиляет нас.
Со щечками, с веснушками, с прическами и без
Кто с мамиными ушками, кто – копия отец.
Смеются, улыбаются, хохочут всякий раз,
На нашем фестивале исполнят все для вас!

С вой подарок вам дарит младшая группа ансамбля «Фантазёры» (не объявлять песню Я ПОЮ )

Ведущий 1 :А сейчас мы открываем последнюю страницу нашего фестиваля - «Родина любимая моя»

Родина. С чего начинается Родина? Где заканчивается? Или у нее вообще нет ни границ, ни пределов? Может, она жива в нас всегда, до тех пор, пока живы мы, где бы ни были, далеко ли, близко ли от дома родного? Родина – это душа наша.

Ведущий 2 Всё от тебя, моя Родина милая.

Всё от тебя – и полынь, и сирень,

Звёзды, которым чужие завидуют,

Тихая ночь, и взволнованный день.

Встречайте ансамбль «Весёлые нотки», рук. Нат. Александровна Мартынюк.

Ведущий 1 С тех далеких времен, как возникла наша Отчизна, прославляют ее поэты и музыканты. Чувством пламенной любви к Родине и гордостью за великий и героический русский народ пронизано все их творчество.

Ведущий 2 Люблю тебя, моя Россия,
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей,

Кто Русью рожденный, в Россию влюбленный,
Тот отдал ей сердце и душу свою.
Пред ней, величавой, склоняюсь в поклоне,
О ней, о России, я песню пою.

Вед . Совсем скоро наша страна будет отмечать 75 годовщину победы на Курской дуге. Навсегда останется в памяти нашей страны знаменательные даты Великой Отечественной войны, подвиги тех, кто подарил нам эту мирную жизнь. Не забудем мы слёзы матерей, горе и отчаяние наших детей, чёрные тучи в небе над головой и… ромашки, опалённые войной…

(не объявлять песню Ромашки опалённые войной)

Вед . На пороге долгожданный май. А вместе с ним придёт в каждый дом Великий праздник – День Победы. Солнце, чистое небо, красные гвоздики и тюльпаны в руках ветеранов, радость со слезами на глазах и мирное безоблачное небо…

(не объявлять Песня Брестская улица (песня с подтанцовкой)

Ведущий 1: 2017 год объявлен годом экологии, и сегодня наш фестиваль посвящён любви к нашей родной планете Земля!

Ведущий 2 - И что это значит?

Ведущий 1 - А это значит, что ребята в своих песнях расскажут о любви к Родине, к животным, птицам, о красоте природы.. И я уверенна, что сегодня у них всё получиться, ведь у музыки волшебная сила.
На сцене ансамбль Фантазеры, победитель районного конкурса «Я вхожу в мир искусств» с песней «Красная книга»

Ведущий 1 Как сказал великий французский писатель Шарль де Монтескье «Лучшее средство привить детям любовь к отечеству состоит в том, чтобы эта любовь была у отцов».

Ведущий 2 И действительно,именно наши родители закладывают в нас такие понятия как любовь к родине, уважение к родным и близким, бережное отношение к окружающему мир. И иногда не хватает слов, чтобы выразить свою признательность к нашим родителям за это, а особенно слова благодарности хочется сказать нашим мамам, ведь именно весной мы дарим нашим мамам весенние цветы, свою любовь, и, конечно, песни…

Ведущий 1 Свою песню всем мамам и бабушка дарит Фурсов Давид

Ведущий 1 : Наш фестиваль подходит к концу. И нам, ведущим фестиваля, остаётся вам сказать,

Этот праздник – праздник детства,

След оставит в каждом сердце

И откроет в сказку дверцу

И подарит чудеса

И прекрасной этой песне

Улыбнутся небеса!

Ведущий 2:
Наступил момент прощанья,
Фестиваль наш, до свиданья!
С тобой расстаться нам пора.
Благодарим за эти чувства,
За откровенный свет искусства,
И за минуты торжества.

ПЕСНЯ Мы единое целое финал

концертной программы Дома детского творчества на районном смотре художественной самодеятельности среди учащихся общеобразовательных учреждений


Подготовила педагог дополнительного образования МБУДО — Дом детского творчества Севского муниципального района, (г.Севск, Брянская область) .

Цель мероприятия: подведение итогов работы обучающихся и педагогов за учебный год.

Задачи:

  1. воспитание сценических навыков: умение собраться на сцене, донести до слушателя все, что было подготовлено на занятиях;
  2. получение практики концертных публичных выступлений: приобщение к сцене, умение выразить себя, свое настроение и чувство перед публикой.

Программа:

Демонстрируются слайды «Пионерии посвящается…»

Звучит народная музыка «Из-под дуба, из-под вяза».

На сцене появляется Баба Яга.

Баба Яга. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Чую – пионерским духом пахнет! Тьфу!

Навстречу Бабе Яге выходит Мальчик.

Баба Яга. Ага! Вот ты и попался! На этот раз я тебя не упущу! Ивашка из Дома пионеров!

Хватает его.

Мальчик. Вы, бабушка, ошибаетесь! Меня зовут Дима. И я не из Дома пионеров, а из Дома детского творчества.

Баба Яга. Чего? Какого такого творчества? Ты мне зубы не заговаривай! Слыхала я ваши пионерские песенки! Сейчас я тебя съем!!!

Мальчик. Вы что-то путаете, бабушка! В Доме детского творчества ребята занимаются в разных кружках и объединениях. Поют, рисуют, шьют, играют в театре, танцуют!

Баба Яга. Танцуют, говоришь?

Мальчик. Да! И как раз сейчас мы с вами увидим танец, который называется «Не каждый маляр в душе художник».

Баба Яга. Ну, давай посмотрим.

(Уходят, переговариваясь):

Баба Яга. Танцы я уважаю. Сама в молодости – ух! – поплясать любила!

Мальчик. Вот видите, а вы ругаетесь.

Баба Яга. Только опосля я тебя всё одно съем!

Танцевальный коллектив «Радуга» — «Не каждый маляр в душе художник»

Снова на сцене Баба Яга и Мальчик.

Баба Яга. Ладно, ладно, уговорил. Есть тебя не буду. Да и костлявый ты больно. Тот Ивашка посправней был…

Мальчик. И на том спасибо! А хотите теперь песню послушать?

Баба Яга. Какую ещё песню?

Мальчик. Хорошую. Её мои друзья поют из вокальной группы «Вдохновение».

Песню, так песню. Зови своих друзей.

(Уходят, переговариваясь):

Баба Яга. Я, знаешь, как в молодости пела? Соловьи от зависти помирали. Эх!..

Мальчик. Верю, верю. У вас и сейчас такой приятный голос!

Вокальная группа «Вдохновение» — «Орлята»

Баба Яга гонится за Мальчиком.

Баба Яга. Орлята, пионеры – какая разница! Обмануть хотел! Мелочь пузатая! От меня не уйдёшь!

Мальчик. То костлявый, то пузатый… Вы бы определились, бабушка!

Баба Яга. Сейчас я определённо из тебя Ивашку под простоквашкой сделаю! Пионер несчастный!

Мальчик. Я вам уже тысячу раз повторил: я не пионер! Но, насколько я знаю, пионеры были хорошими ребятами. За что вы их так не любите, а?

Баба Яга. Пригласила я однажды к себе друзей: Кота Баюна, Кощея Бессмертного и Змея Горыныча. А Ивашку-пионера хотела честь по чести на угощенье им приготовить. Так он, негодяй, такое с ними сделал! Это и словами-то не опишешь, это видеть надо!

Демонстрируется видео – отрывок из м/ф «Ивашка из Дворца пионеров»

Мальчик (смеётся). Согласитесь, вы это заслужили! Вы же его съесть собирались!

Баба Яга. Кощея больше всего жалко… Мы же с ним, как брат с сестрой (всхлипывает).

Мальчик. А у нас в концертной программе тоже брат с сестрой есть. Никита и Яна Мамеевы. Они песни поют. Давайте их послушаем, а вы успокоитесь.

(Утешает Бабу Ягу и уводит со сцены).

Мальчик. Ну-ну, не плачьте! Всё будет хорошо с вашим Кощеем, он же бессмертный!

Никита Мамеев – «Без бабушки не испечь оладушки»

Яна Мамеева – «Альбинос»

Баба Яга и Мальчик выходят на сцену.

Баба Яга. Молви ещё раз – ты не Ивашка?

Мальчик. Я – Дима!

Баба Яга. Ты не пионер?

Мальчик. Нет! Торжественно клянусь!

Баба Яга. Ох, не верю я тебе! Разыгрываешь ты меня, разбойник!

Мальчик. Да разве рак разыгрывают? Вот сейчас снова выступит танцевальный коллектив «Радуга» с композицией «Розыгрыш». Смотрите!

(Уходят, переговариваясь):

Баба Яга. Это ты смотри у меня! Если что – я всё ещё голодная!

Мальчик. А если вам понравится – обещаете больше никого не есть?..

Танцевальный коллектив «Радуга» — «Розыгрыш»

На сцене Баба Яга и Мальчик.

Баба Яга. Хорошо станцевали! Молодцы! Даже на душе полегчало. А ты-то сам чем занимаешься в этом, как бишь его, Доме творчества?

Мальчик. Я, бабушка, в театре играю.

Баба Яга. Да ну? А я-то в молодости актрисой стать мечтала! (Декламирует). Ах, почему люди не летают, как птицы? (Мальчику). Ну как?

Мальчик. Так за чем же дело стало? Давайте попробуем вместе сыграть!

Баба Яга. А можно я своих друзей позову – Кощея и Змея?

Мальчик. Зовите!

Баба Яга.

Баба Яга (звонит по мобильному телефону ). Слышь, Коша, скинь-ка Змею смс-ку, пусть подлетает. Дело есть…

Театральная студия «Петрушка» — сценка «Ягешка и Кощейчик идут в школу»

Снова на сцене появляются Баба Яга и Мальчик.

Баба Яга. Хорошо у вас в Доме творчества! Дети все такие весёлые, красивые, талантливые! И, главное, – добрые!

Мальчик. А добро всегда побеждает зло. Нужно делать людям добро и оно обязательно к вам вернётся.

Баба Яга. И идти по жизни дорогою добра!!!

Вокальная группа «Вдохновение» — «Дорога добра».

Демонстрируются слайды «Дом детского творчества сегодня».

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Еще интересно:

Посмотрите также:

Панно из бересты "Цветочное"
ПАННО ИЗ БЕРЕСТЫ "ЦВЕТОЧНОЕ" Автор работы - Колмогорова Наталья Ивановна, педагог дополнительного о...

Объёмная картина «из ткани Горшочек с цветами»
Наименование: Мастер-класс по рукоделию. Название. Объёмная картина «Горшочек с цветами»

Картина "Храм Христа Спасителя"
Начинаем публиковать мастер-классы по поделкам, посвященным празднику Пасхи. Ильина Елена Сергеевна...