Родила пьер мари виктория личная жизнь. Виктория пьер-мари. — Что самое приятное и самое сложное в вашей работе

Дата рождения : 17 апреля 1979 года
Место рождения : Москва, СССР
Рост : 167 см
Вес : 85 кг
Инстаграм : https://www.instagram.com/victoria_pier_mari/

Биография

Все ближайшие родственники девочки были связаны с медициной. И никто и подумать не мог, что вырастет такая талантливая певица, так как к 12 годам девочка уже умела делать уколы, перевязки и даже знала, как проходят роды. Отца Пьер-Мари звали Кинг Пьер-Мари, он был гражданином Республики Камерун, а мама являлась гражданкой России. Людмила Михайловна Баландина, так звали маму Виктории, была коренной москвичкой, а также дочкой известного российского художника Михаила Александровича Баландина, ученика Платонова.

В возрасте 12 лет в семье Пьер-Мари произошла страшная трагедия: в автокатастрофе погибли родители Виктории, из-за чего она оказалась в детском доме. Но к счастью, этот детский дом активно занимался развитием детей в музыкальном направлении, что и определило судьбу девочки. Она стала играть на трубе в детском духовом оркестре «Серебряные трубы». Благодаря участию Виктории в оркестре, она смогла глубоко проникнуться музыкой, разглядеть и развить свой талант. С тех пор она поняла, что музыкой нужно заниматься более усердно, что и делала в дальнейшем.

Детский дом оказался для девочки большой школой жизни с суровыми правилами и законами. Не каждому ребенку, который рос в любви, ласке и заботе, очень сложно адаптироваться в совершенно других условиях, но Виктория смогла.

Ей, как девушке с экзотической внешностью, пришлось испытать все тяготы жизни в детском доме. Но жестокость была не только по отношению к ней, но и к другим ребятам, которые находились там. Выйдя из стен этого учреждения, девушка осталась совсем одна. Не было ни поддержки со стороны, ни помощи. Но благодаря своему сильному характеру, доставшейся ей от родителей, она смогла преодолеть многие преграды.

Виктория закончила Музыкальный колледж им. Гнесиных, а также стала обладательницей премии Гран-при на международном джазовом фестивале в Касабланке, но на этом она не стала останавливаться и продолжила свой путь к успеху.

В 1996 году девушка смогла одержать победу и выиграла две самые главные медали на Чемпионате мира по искусствам, а немного позже ей был заслужен статус «российской королевы блюза».

В 1999 году основала свою группу под названием “ Пьер-Мари Бэнд”, которая скоро отметит свое двадцатилетие со дня основания.

В 2003 году Виктория получила диплом Университета Культуры, а в 2006 с успехом закончила Институт Современного Искусства, в котором стала преподавать искусствоведение с 2008 года.

Также стоит отметить, что певица была награждена Орденом Кавалера Искусств за вклад в развитие культуры России.

Личная жизнь

Свою личную жизнь певица не афиширует и лишь изредка может выложить фотографии в социальные сети со своим избранником. Известно, что она уже продолжительное время состоит в отношениях с Андреем Василенко. Детей у пары пока что нет.

Проследив биографию этой необыкновенной женщины, можно с уверенностью сказать, что она очень многогранная, интересная и сильная личность. Женщина, которая всего смогла добиться сама благодаря своему таланту, упорству, силе духа и вере в себя. Смогла проявить себя в разных ролях, начиная, от певицы и до преподавателя в институте.

Фото














Концертно-праздничное агентство 123 ШОУ - заказ звезд эстрады на корпоративные мероприятия, свадьбу, юбилей. Заказ зарубежных звезд 80-х и 90-х на частные праздники. Приглашение известных, "звездных ведущих" на свадьбу, день рождения. Организация и проведение праздников "под ключ". Обеспечение технического райдера для выступления звезд. Рекомендации по выбору артистов.

Неповторимая королева блюза, прекрасная вокалистка, роскошная певица джаза – Виктория Пьер-Мари – родилась в 1979-м году в Москве. Свой день рождения уникальная артистка празднует весной – 17 апреля. В школе будущая звезда входила в состав юношеского духового оркестра, прекрасно исполняя свои музыкальные партии на тубе. Благодаря хорошему слуху и необычно сильному бархатному голосу, концертные выступления у девушки начались уже с пятнадцати лет, она в качестве бэк-вокалистки выходила на сцену со знаменитыми музыкантами: Александром Мониным из группы «Круиз», Александром Ивановым из «Рондо», Сергеем Пенкиным, Владимиром Пресняковым и другими эстрадными артистами. Профессиональное музыкальное образование Виктория получила в академии Гнесиных. В середине 90-х восходящая звезда приняла приглашение выступать вокалисткой в популярном коллективе, исполняющем хип-хоп композиции, – «МС Павлов». Через год молодая артистка вошла в состав группы «Moscow bend» также в качестве солистки. Вскоре Виктория получила престижную награду на международном джазовом фестивале в Касабланке – Гран-при за лучший вокал. Впервые уникальная молодая певица из России смогла представить страну на этом авторитетном джазовом конкурсе. С этого момента началась сольная карьера высоко оценённой исполнительницы.

Вы можете заказать Викторию Пьер-Мари на корпоративный вечер, день рождения, свадьбу и потрясающе провести вечер под фантастическое исполнение неподражаемой певицы. Подарите себе фейерверк ярких эмоций. Любое событие с песнями Виктории станет запоминающимся приятным торжеством, украшенным радостными моментами и чувственной глубокой музыкой. Репертуар звезды создан с крепкой любовью к своим поклонникам. Не пропустите блестящую возможность пригласить Викторию Пьер-Мари на праздник, чтобы замечательно провести торжественный день в кругу друзей и оригинальной певицы. Сегодня у вас есть шанс заказать Викторию Пьер-Мари на юбилейный вечер, корпоратив, торжество. Ваши гости впечатляюще отдохнут под неповторимый «живой» вокал талантливой артистки, «зарядятся» положительными эмоциями.

Виктория имеет официальный титул «российской королевы блюза», присуждённый ей Ассоциацией джазовых музыкантов. Звезда много гастролирует по разным странам и городам, даря многочисленным поклонникам блюза свои волшебные композиции. Слушать пение Виктории – сплошное удовольствие. Ваши гости будут в полном восторге от божественного вокального исполнения звезды. Сценические номера певицы сделаны с особой теплотой и мастерством, так как эффектная шоу-леди, кроме музыкального, имеет и прекрасное режиссёрское образование. Она отлично владеет искусством организации блестящих концертов и шоу-программ, приводит зрителей в неописуемый восторг от своих выступлений. Выдающаяся артистка несколько лет назад создала авторскую «Школу исполнительских искусств», чтобы дать возможность молодым талантам проложить дорогу к музыкальному успеху.

Пригласить Викторию Пьер Мари на праздник, заказать выступление Виктории Пьер Мари на корпоратив, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего концертно-праздничного агентства 123 ШОУ. Доверьте организацию и проведение вашего мероприятия нашему агентству! Стоимость выступления звезды российской эстрады Виктории Пьер Мари на празднике, корпоративном мероприятии, свадьбе - смотрите , цены корректны для Москвы и области (кроме предновогоднего периода и Новогодней ночи). Уточняйте занятость артистки по форме обратной связи или по тел. 8-495-760-78-76

Специалисты компании 123 ШОУ обязательно свяжутся с Вами и помогут ответить на все Ваши вопросы.

, л ауреат международных премий и наград в области эстрадно-джазового искусства, обладательница Ордена кавалера искусств за вклад в развитие культуры в России, обладательница двух золотых медалей на Чемпионате мира по искусствам в Лос-Анджелесе, врученных лично Лайзой Миннели, и, конечно же, невероятная женщина, одаренная не только потрясающими вокальными данными, но и фантастическим обаянием, дала нам очень искреннее и откровенное интервью, в котором рассказала о своей не всегда легкой, а порой даже трагической дороге к славе.

— Виктория, расскажите, пожалуйста, как и почему вы решили стать певицей?

— Моя судьба началась в семье врачей. Отец, мама, бабушка, дедушка – все были медиками разных специальностей: хирург, гинеколог, травматолог. Я не планировала быть музыкантом. К 12 годам я уже умела делать внутривенные уколы, перевязки, знала, как принять роды в случае чего — все благодаря семье.

Но в мои 12 лет произошла трагедия: в автокатастрофе погибли мои родители, из-за чего я оказалась в учреждении для детей, оставшихся без опеки родителей. И это учреждение оказалось одним из немногих на тот момент в Москве с музыкальным уклоном. Внутри этого заведения был детский духовой оркестр «Серебряные трубы». В этом оркестре я впервые соприкоснулась с профессиональной музыкой. До этого в школе я тоже всегда была артистичным ребенком, но это было увлечение, как у многих детей. Все мелодии, которые я слышала, я моментально «схватывала» и повторяла вслух, участвовала в школьных капустниках, утренниках и праздничных массовках.

Разумеется, когда я попала в казенные стены, моя жизнь полностью изменилась. Детский дом в СССР, по крайней мере, тот, в который попала я, — это маленькая тюрьма со своими законами и правилами. Там некому пожаловаться, ты можешь рассчитывать только на себя. Драки, ругань и другие ужасные вещи. Для меня, девочки с непривычной для большинства советских граждан внешностью, это был вопрос выживания. Отступать было некуда, и я выбрала путь победителя. Проиграть не позволил менталитет моего отца. Он был одним из тех, кто никогда не сдается. Ведь хирург – это человек, у которого в руках не просто скальпель, а жизнь другого человека, колоссальная ответственность. Ты просто не можешь проиграть. Вся наша семья придерживалась этого принципа. И с этим железным правилом я вступила во взрослую жизнь.

— Я не могла вынести хамства и оскорблений, поэтому мне пришлось драться за себя во всех смыслах этого слова. В моем детском доме у меня был друг Алик Гульханов. Сегодня это уже звезда мира каскадеров, президент ассоциации рукопашников России, постановщик трюков в кино. Это сейчас, а раньше мы были просто детьми… Он тоже считался одним из тех, кого не относили к русским. Но Алик с самого детства занимался борьбой, спортом. Мы с ним объединились на почве «расовых проблем». Алик все время заступался за меня, таскал на свои занятия. Вот таким образом через некоторое время я сама стала грозой района.

Но я всегда была борцом за правду. Культура моей семьи говорила о гуманности, о защите, потому что врач – это спасатель. Образ жизни в детском доме был направлен на уничтожение, вокруг были дети из неблагополучных семей, дети с разбитым сердцем. Они никому не верили, маленькие серые волчата. Многие жили на улице, принадлежали сами себе. Их нужно было своим примером учить жить заново.

Мое сердце было наполнено любовью. Потому что я знала, что такое семья, забота и опека. Я стала делиться этими чувствами со своими братьями по несчастью. Кого-то я подбадривала, кого-то лелеяла, с кем-то и нянчилась. Детки приходили ко мне за поддержкой и подпиткой энергией, чтобы не чувствовать одиночество.

И, конечно же, у меня был духовой оркестр. В нем я растворилась. Если бы не творчество, я сошла бы с ума, потому что это был новый жестокий мир. Мой старый мир, где я была домашним любимым ребенком, рухнул, наступил полный крах. Но с помощью музыки и творчества я сумела выжить, не погибнуть в моральном смысле. Музыка стала для меня утешением и опорой. Развиваясь духовно, я обогащала тем самым все свое окружение. Мой выпуск в итоге получился очень хорошим, почти у всех на сегодняшний день есть свои достижения, определенный статус.

— Я правильно понимаю, что ваш профессиональный путь — это путь победителя, который не только сам всегда остается сильным, но еще находит силы, чтобы поддержать окружающих?

— Конечно! Только так должен думать любой человек, не обязательно тот, у которого произошла трагедия в жизни.

— Но где находите силы и ресурсы для такого пути? На нем приходится брать ответственность не только за себя, но еще и за других.

— Энергия – это дорогой ресурс, который исчерпывается, и его нельзя просто так расходовать на пустое. На агрессию, на злобу. Все это уничтожает человека. Если сделать сравнительный анализ, то, когда человек улыбается, он задействует 12 мышц лица, а когда злится — 113. Представляете, какой расход энергии? Поэтому улыбка – единственное средство, которое обезоруживает. Это международный жест, который будет понятен во всем мире. Если у вас не получается улыбаться естественным образом, то нужно «делать» улыбку в качестве зарядки по утрам: сознательно «натянуть» себе ее на лицо и удерживать как можно дольше. Ходите так день, второй, третий. На 21 день улыбка станет для вас привычкой. Она непроизвольно будет появляться на лице и сопровождать вас в течение дня.

— Ваша дорога от выпускницы детдома до российской королевы блюза была долгой?

— Я бы сразу посоветовала своим коллегам, нынешним и будущим, честно отнестись к своей профессии. Первое: нельзя витать в облаках, нужно четко оценить свои возможности и способности. Есть люди, у которых нет ни слуха, ни голоса, а они идут на сцену. Если уж вам дан дар производить музыку или чисто интонировать, то речь идет не о финальном результате, а о сегодняшнем умении и ежедневном вопросе: «Как я это могу сделать лучше?»

Только при постоянном обучении и развитии возможно сделать что-либо лучше. Невозможно называть себя певцом, не зная ни одной ноты, не прослушав большого списка композиций наших предшественников: классики, рока, джаза, не зная истории театра, эстрады.

Необразованность делает людей мещанами, которые протягивают руки к прекрасному, не имея к нему отношения ни внутренне, ни физически. Они занимают заведомо чужое место. Я всю свою жизнь учусь. Даже сегодня, имея статус преподавателя высшей школы, защитив диссертацию в области эстрадно-джазового пения, я продолжаю путешествовать по миру, брать мастер-классы у современных мастеров и развиваться в самых разных областях. Мои маршруты: музеи, театры, мюзиклы, книги — все для того, чтобы расширять свой кругозор. Но главное: я постоянно наполняю себя мелодиями, музыкой и песнями. Я все собираю, коплю и потом передаю своим ученикам. Лучший способ учиться — это преподавать. Готовишься к уроку — что-то забыл, надо повторить, почитать и т.д.

— Пришлось ли вам чем-то пожертвовать на вашем профессиональном пути?

— Артист — это состояние одиночества. С годами понимаешь, что чем выше твой статус, тем меньше у тебя остается близких людей и друзей. В каком-то смысле мы жертвы маркетинга, за которыми все гоняются. Все хотят прикоснуться к славе, надеть корону себе на голову. Сотни псевдодрузей, множество фарисеев вокруг, которые через фальшивую улыбку пытаются доказать, что ты им дорог. Когда же к успеху прибавляется еще какая-то материальная составляющая, и ты можешь позволить себе поездки по миру, иметь бытовой набор: машина, квартира, дом — в этот момент у тебя сразу появляются люди — «локомотивщики», которые хотят прицепиться к твоему вагончику и ехать, свесив ножки.

Каждый второй артист не может полноценно построить свою жизнь. Я вижу многих своих коллег. У них улыбки на лицах. Самые наши высокие примы. Они скрывают улыбкой эмблему печали и одиночества. Если человек сильный и самостоятельный, ему сложно найти ровню.

Я могу сказать, что счастлива здесь и сейчас, потому что могу быть полезной для миллионов людей. Трагедия человека – быть бесполезным существом. Если ты важен, нужен хотя бы двум-трем людям, ты уже можешь считать, что прожил жизнь не напрасно, поэтому я счастлива. Я знаю, чего я хочу, потому что попутный ветер может быть только у того, кто знает в каком направлении он двигается.

— Считаете ли вы, что полностью самореализовались и добились всего, что хотели? Или хочется чего-то еще?

— Безусловно, хочется. Но даже если моя жизнь оборвется прямо сейчас, я вполне могу считать этот отрезок времени не напрасно прожитым. Надеюсь, у небесной канцелярии на меня большие планы и я смогу принести обществу еще большую пользу.

Сегодня у меня есть своя ШКОЛА ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ ИСКУССТВ . Я очень предана своему жанру: блюзу, джазу. У нас почти нет школ, где преподают этот жанр. Его много таких, где его исполняют, но это редко звучит убедительно. По-настоящему учиться джазу надо у его корней. Мне этот жанр передался по генам вместе с отцовской кровью. Я вполне считаю себя его носителем. Поэтому у наших российских детей есть возможность поучиться у… источника (Смеется). Вся моя природа голоса на это настроена.

— Есть ли какая-то цель или миссия у вашего творчества?

— Каждый музыкант или артист, когда выходит на сцену, становится чем-то вроде пастора или проповедника. Он должен донести до людей все самые простые истины, по которым мы живем: не убей, не укради и т.д. Так или иначе, мы поем об этом. Мы поем о чистой любви, о мире, о братстве. В своих песнях мы высмеиваем человеческие грехи: жадность, трусость, глупость.

В эстетически-духовном смысле хотелось бы в своем творчестве призывать людей к этой чистоте, духовному росту, потому что только он дает гармонию. Мы не должны жить расточительством, мы не должны «хапать», не должны быть алчными до быта. С собой мы не заберем даже и ложки чайной. Моя бабушка всегда говорила: «Все, что у тебя есть, отдай при жизни друзьям, потому что когда тебя не станет, все достанется твоим врагам». И это правда.

Мой дом открыт для всех моих друзей и окружающих. Я очень щедро делюсь своим временем. В своей школе я лично преподаю и даю мастер-классы.

— Есть ли у вас профессиональная мечта?

— В нашей школе совокупность разных жанров: вокал, актерское мастерство, хореография, цирковое и боевое искусство. Одна из моих мечт – создать большой театр эстрады мирового уровня, в котором будут представлены все жанры исполнительского искусства, где на одной площадке смогут выступать певцы, музыканты, композиторы, актеры, танцоры, циркачи, исполнители джаза и блюза, рока и классики и даже акробаты! Все это может быть объединено в один большой театр, который соберет в себе лучшие силы страны. И тогда мы докажем всему миру, что Россия — по-прежнему великая держава! (Улыбается).

— Что самое приятное и самое сложное в вашей работе?

— Безусловно, самое приятное – это аплодисменты: чем они обильнее, тем приятнее (Улыбается).

Самое сложное – оставаться всегда любящим и глубоко чувствующим человеком. Потому что многие люди, доходя до вершины, не могут удержаться на ней – они начинают падать, причем в моральном смысле. Потому что звезды считают, что они могут себе позволить не работать, хамить всем вокруг, не вести диалог с миром, смотреть на кого-то сверху вниз, кем-то пренебрегать. Я приведу маленький пример: однажды приехала я в один пятизвездочный отель, и стоит там горничная, белье меняет. Я говорю: «Здравствуйте! Как поживаете?” Горничная от неожиданности уронила все свои тряпки, расплескала воду в ведрах. Стала оглядываться и спрашивает: «Это вы мне? Я отвечаю: «Ну, конечно!» Она практически расплакалась. Оказывается, с ней за несколько лет никто даже не поздоровался.

— Можете рассказать о своем обычном дне — какой он?

— Он круглосуточный. Больше всего я не люблю халатность моих коллег. Это просто приводит меня в замешательство. Раньше двух я просто дозвониться ни до кого не могу, все спят. Мой день выглядит совсем по-другому.

Он включает концерт или подготовку к нему. И весь процесс, который он подразумевает: репетиции, упражнения для распевания, подбор музыкального материала, мейкап, подбор костюма, косметические процедуры — все это входит в повседневную работу артиста. И обязательная работа с психологом, потому что эмоционально мы очень нагружены. Нам без психолога просто не обойтись. Тем более, что я человек, который никогда не пьет и никому не рекомендует, если он хочет остаться в здравом уме.

— Что вы посоветуете родителям талантливых детей? Как правильно развивать такого ребенка?

— Единственное, что я могу посоветовать родителям, – это не подрезать детям крылья. Ребенок должен заниматься тем, что ему действительно интересно. И главное: поддерживайте его своей любовью в любом начинании. Родитель не должен угнетать ребенка, особенно сравнивать с другими детьми. Такие родители не верят в своего собственного ребенка, начинают занижать его самооценку, не веря в его таланты, принудительно навязывать свои интересы.

У каждого родителя его ребенок должен быть самым красивым и талантливым, даже если в реальности он не наделен талантами. В этом смысле надо учиться у так называемых «еврейских мам». Она всегда скажет: «А вот мой Абрашенька лучше всех играет на скрипочке. И вот посмотрите, как он сногсшибательно выглядит и поет, как ангел»… Хотя в реальности это не совсем так… (Смеется). Сам факт того, что мать прописывает ребенку сценарий «ты самый лучший», «ты самый талантливый», «самый замечательный», «ты будущий министр культуры», сделает его большим человеком. Такой ребенок уже получает необходимую энергетическую подпитку и по-другому просто не может. Он звезда не потом, а сейчас. Это мой единственный совет родителям. Любите в ребенке все, что он выбирает сам.

Также для тех, кто не живет в Москве, обязательное правило: нужно приезжать в Москву или Питер, потому что в провинциальных городах у вас меньше шансов пробиться. Если ребенок действительно талантлив, то ищите какие-то пути переезда. Обязательно ходите по всем кастингам и мероприятиям. Их огромное количество. Сегодня много, куда можно попасть. Даже если не получится в данный момент пробиться, то это сделает вас крепче и сильнее. Конкурсы, творческие соревнования закаляют ребенка.

Относитесь лояльно к выбору вашего чада. То, что он сам хочет – это его судьба. Все, что вы навязываете ему — это ваша несбыточная родительская мечта. Так бывает, когда родитель не реализовался сам, не получил нужного результата, и теперь пытается чужими руками самореализоваться. Даже если вы дали ему жизнь, это не дает вам право на нее. Вы можете быть только рядом в качестве помощника, в качестве того, кто любит. Вам же потом пожинать плоды этой любви. Ребенок должен чувствовать вашу любовь к нему, а не вашу любовь к себе, проходящую через него.

— Какими качествами нужно обладать, чтобы стать успешным в вашей профессии?

— Самые легендарные артисты мира – это люди с очень заурядными способностями. К примеру, Леонид Утесов, Мадонна или Френк Синатра — все эти звезды имели скромные полторы октавы диапазона голоса, но какие они масштабные личности в мире искусства! Всех их объединяет трудолюбие. Без повседневной упорной работы ничего не добиться. Плюс абсолютная вера в то, что ты делаешь. Я знаю своих коллег, потрясающе талантливых от природы вокалистов, но они поют на кухне из-за собственной лени…

Надо каждый день делать по маленькому неуверенному, но шажку вперед. Выходить из дома, записывать свою первую песню, идти к первому продюсеру, на первое прослушивание…

Не получилось? Прийти и бесплатно спеть на вечеринке, на любом капустнике. Сегодня огромное количество мест, где работают звезды и певцы. К примеру, моя бывшая гитаристка сначала устроилась ко мне костюмером. Она поняла, что музыканты нам не нужны, и занялась костюмами. Однажды у нас заболел гитарист и она вышла с нами на сцену. Долгое время проработала с нами гитаристкой, параллельно писала что-то сольно, развивалась и уже ушла в свободное плавание. Очень важно не останавливаться, верить в себя. И постоянно трудиться.

— Если бы могли поменять профессию, то какую бы вы выбрали?

— Я от природы руководитель, а это не профессия, а образ мышления. (Улыбается) Поэтому, наверное, я бы добавила профессию и стала бы поющим президентом (Смеется).

— Несколько слов на прощание всем нашим читателям

— Дайте своим детям большую человеческую любовь. Без любви человек теряет любые маршруты и ориентиры, потому что, чтобы дать что-то миру, человек должен наполняться этим сам. Если человек получил много любви, это уже счастливый человек. Счастливые люди способны двигаться сами и двигать этот мир вперед. Не лишайте своих детей такой возможности. И будьте счастливы!

Её по праву называют «Внучкой Эллы Фитцджеральд», «Королевой российского блюза» и «Российской Тиной Тёрнер». Виктория Пьер-Мари – джазовая певица высочайшего класса. Кроме пения, она занимается преподавательской деятельностью, участвует в различных телевизионных ток-шоу в качестве эксперта по разным вопросам. Однако, к большому сожалению, зрители очень мало знакомы с её биографией, а Виктории (по пути к вершине славы) пришлось пройти много тернистых дорог. Наш корреспондент решил восполнить этот пробел и попросил джазовую певицу рассказать о начале её звёздной карьеры.

- Виктория, это – не первое наше интервью, поэтому я буду обращаться на «ты».

- Конечно, Женя, задавай вопросы!

- Ты родилась в семье медицинских работников: твои родители – хирурги. Не было ли у тебя желания продолжить династию врачей?

- Всё дело в том, что изначально так и было: я готовилась стать врачом и шла по стопам родителей, и у меняк этому были все предпосылки.

- А что этому помешало? Почему ты не стала врачом?

- Мои родители внезапно ушли из жизни, я попала в заведение для детей, оставшихся без опеки родителей, а это заведение оказалось с музыкальном уклоном, то есть, сама ирония судьбы перевернулась таким образом.

- Известно, что ещё в школьные годы ты играла в школьном оркестре на тубе, а с 15-ти лет начала гастрольную деятельность и была бэк-вокалисткой у таких известных музыкантов, как Александр Иванов, Владимир Пресняков и Сергей Пенкин. Как проходили твои «первые университеты»?

- У нас тогда более старшие товарищи работали в оркестре у Преснякова. Попав в оркестр, я уже проявляла музыкальный дар к пению, потому что помимо того, что я играла на тубе, я пела на всех школьных мероприятиях – капустниках, вечеринках, КВНах местного характера. Мы от школы ходили в ДК культуры на межрайонные конкурсы –в советское времяэто всё было очень прогрессивно, и вот на одном из таких конкурсов в Доме культуры «Автомобилист» мы и познакомились с гитаристом Преснякова – одним из лучших друзей Иванова. Таким образом, я и стала бэк-вокалисткой, а всё остальное – дело техники: через музыкальный мир школьного оркестра я и попала в среду обитания звёзд.

- Откуда и как у тебя возникла любовь к джазу?

- Любовь к джазу появилась с момента соприкасания с музыкой: у нас в оркестре всегда звучали разные мелодии, которые нам прививал музыкальный руководитель нашего детского оркестра «Серебряные трубы» Альфред Гургенович Григорян. Хотя мы играли в основном произведения классического и военно-маршевого репертуара, при этом он был гурман-меломан в музыке, поэтому слушал разные жанры и стили, в том числе, и джазовые мелодии и прививал нам в целом хороший вкус. У нас в оркестре был патефон, и мы всегда слушали пластинки Эллы Фитцджеральд и других джазовых исполнителей.

- Ты окончила Академию им. Гнесиных по классу «Эстрадно-джазовый вокал». Как проходила твоя учёба в стенах этого легендарного учебного заведения?

- Учёба проходила очень тяжело, так как я всегда была принципиальным человеком в своих доводах. Между учителями шла постоянная война и конкуренция за лучших учеников, а мне, как студентке наиболее яркой и выделяющейся из общей массы, было непросто: я трогала всех и поменяла очень много педагогов, потому что для меня каждый преподаватель уже был мал со своей классической школой, и я понимала, что в стране нет джазовой школы, а моими прообразами учителей стали такие мэтры как Элла Фитцджеральд, Анита Беккер, Даяна Шур и Даяна Ворвик. Мы говорим о джазовых звёздах, чей творческий путь стал для меня основополагающим! Я «скакала» от педагога к педагогу и не могла найти себе подлинного учителя, так как всё это было похоже на «детский лепет»!

- У тебя есть и режиссёрское образование: ты окончила Университет культуры, факультет «Режиссура шоу-программ и массовых зрелищ». В своё время Алла Пугачёва тоже получила эту профессию, а для чего тебе понадобилось стать режиссёром?

- Можно сказать, что тяга к режиссёрству у меня началась с появлением в моей жизни мюзикла «Чикаго». Он стал первым наиболее ярким и театральным проектом несмотря на то, что он – музыкальный, но там очень важны игра и постановка. Параллельно, будучи уже медийным лицом в этом мюзикле, я встретилась с волжским композитором Яной Никулиной, написавшей мюзикл. Она меня узнала по мюзиклу «Чикаго» и пригласила в качестве продюсера своего мюзикла, называвшемся «Призрак ночи», где я сыграла главную роль, а самого Призрака ночи играл Игорь Наджиев. Этот мюзикл я собирала уже как продюсер и уже понимала, что мне очень нужны навыки режиссёра. Дефицит знаний в данной области подтолкнул меня к этому шагу. Плюс к тому я уже многие годы являюсь солисткой оркестра Московского театра варьете под управлением Юрия Черенкова, ушедшего год назад из жизни, но он оставил в моей судьбе большой след, потому что он был деканом театрально-режиссёрского отделения в университете культуры и, естественно, моим боссом по работе – он являлся директором и худруком Московского театра варьете. Это театр, напоминающий «Мулен Руж» в Париже, его так и называют «Московский Мулен Руж»: у нас перья, красивые длинные ножки и т. д.!

- В 2006 году ты окончила Институт современного искусства (ИСИ), (артист музкомедии и речевого жанра). В 2008 году ты там же окончила аспирантуру, защитила диссертацию и стала кандидатом искусствоведения. Я знаю, что тема твоей диссертации была посвящена проблеме развития джазового пения в России. Трудно было найти нужный материал?

- Дело в том, что материал пришлось искать в собственной практике, потому что общее в классическом и джазовом вокале – это только постановка дыхательного аппарата. Всё остальное – манера, опевания, ритмические основы – очень далеки друг от друга и даже разнятся по своим свойствам. У меня был интересный фрагмент диссертации: в параграфе «Новация» я писала о том, что сама себя могу открыть стране как джазовое явление, потому что тема моей диссертации звучала так: «Особенности джазового звукоизвлечения». Среди своих особенностей я описала то, что в результате генетического смешения и произошёл этот феномен! (Смеётся).

- А ты помнишь, давным-давно в народе ходила такая фраза: «Сегодня он играет джаз, а завтра –Родину продаст!». В своё время джаз считался буржуазным течением, и этой теме был посвящён известным фильм Карена Шахназарова «Мы из джаза».

- В наши дни, слава Богу, уже нет такой темы. Это всё закончилось со смертью Брежнева, вместе с которой завершилась эпоха Советского Союза. С появлением Горбачёва наступил момент, когда люди смогли играть любую музыку. И это были броски камней не в культуре джаза, а результат «холодной войны» между Советским Союзом и Америкой, но самое смешное заключается в том, что исконно джазовая культура родилась на африканских полях, а с Африкой на то время у нас было 30 лет дружеских отношений.

- Но в 30-е годы прошлого века Леонид Утёсов исполнял джаз.

- Утёсов тщательно скрывал свой репертуар под лозунгом советской песни. Он её даже не называл джазовой!

- Ты уже упоминала мюзикл «Чикаго», но ты была участницей и другого мюзикла – « We Will Rock you “. Расскажи, пожалуйста, об этой работе.

- Эта работа была уникальна тем, что нам посчастливилось пообщаться с членами легендарной группы » Queen , потому что сам Брайан Мэй и Роджер Тейлор приезжали на постановку. Они провели с нами более полутора месяцев, живя в гостинице «Балчуг» в центре Москвы – на Болотной улице и непосредственно принимали участие в постановке. Здесь же – в Москве в Кремле прошёл и огромный гала-концерт на вручении премии „ MTV “, и мы вместе с группой " Queen там выступали. И было очень приятно петь их арии, когда сами Брайан Мэй и Роджер Тейлор нам аккомпанировали. Это стало большим плюсом в нашем резюме, после чего вышел большой документальный фильм о том, как проходили кастинги в России, где я была претенденткой на главную роль и «сдавала экзамен» перед этими музыкантами!

- Недавно ты подготовила новую программу – « Пугачёва в джазе ». Как возникла идея её появления?

- Я не могу сказать, что это – новая идея, просто она пошла по хорошо проторенным дорожкам: сегодня на всех телеканалах и радиостанциях существует очень модное явление, когда люди берут современные песни и перекладывают их в джазовой аранжировке. У нас даже есть большое радио «Джаз», где звучат всемирно-известные хиты более модных певцов, таких как Мадонна, Агилера, – всё, что модно в современном мире. Их танцевальные песни вдруг стали приятными джазово-боссановными балладками. Я подумала: раз в моём титуле есть такая фабула, как «российская королева блюза», то нам необходимо поддерживать российскую культуру – здешнюю, русскоязычную, а так как Пугачёва была, есть и остаётся на протяжении многих лет идолом миллионов, и её мелодии – нестареющие и неподвластны времени, то я и решила сделать такую программу. Однажды в рамках телевизионного проекта «ОСП-студии», который вели Татьяна Лазарева и Михаил Шац, меня представили следующим образом: «А сейчас выступает мегабабочка, „Гурченко XXL “, „Пугачёва в джазе“Виктория Пьер-Мари!». Эта идея была подкинута от того образа, который нарисовали мои друзья.Я поняла, что её нужно обрабатывать.

- А сама Алла Борисовна знает о твоём проекте или это для неё пока – сюрприз?

- В настоящее время слухи, скорей всего, уже пошли, но официально в прессе пока тишина, и мы ещё не делали презентацию этого проекта.

- Когда состоится премьера данной программы?

- Сроки немного перенесены на конец мая – начало июня.

- Я знаю, что ты активно гастролируешь по миру и была во многих странах, в том числе, и у нас – в Германии. Чем тебе она запоминалась?

- Она мне запомнилась порядком и педантичностью, о которой все говорили. У меня был жених из Германии – из Гамбурга, поэтому, когда я жила у его родителей, мы взяли машину и обкатали всю Германию. Мы побывали в Дрездене, Берлине, Любеке, в других маленьких городках, а также в баварских замках!

- И последний вопрос: что бы ты могла пожелать себе и нашим читателям, которые будут читать это интервью?

- Нашим читателям я пожелаю оставаться самими собой, не делать ничего того, что сможет оставить позади них тень, потому что наша тень идёт за нами по пятам до конца жизни.

- А что бы ты пожелала себе?

- А себе бы я пожелала, видимо, того же самого, а ещё – не сдаться в этой нелёгкой битве и быть на самом Эвересте звёздного Олимпа!

- Я хочу пожелать тебе новых творческих свершений и удачных выступлений. И мы ждём тебя в Германии!

- Большое спасибо, Женя!

Беседовал Евгений Кудряц

«Вестник-инфо», июнь 2012-го года


Биография Виктории Пьер-Мари:

Виктория Пьер-Мари родилась 17 апреля 1979 года в Москве. Её родители были врачами: отец – Пьер-Мари Кинг – гражданин Республики Камерун, хирург-гинеколог, кандидат медицинских наук, а мать – русская, Людмила Михайловна Баландина, коренная москвичка, хирург, внучка известного русского художника и ученик Платонова Михаила Александровича Баландина.

В школьные годы Виктория участвует в детском духовом оркестре под управлением Альфреда Гургеновича Григоряна, где играет на самом большом инструменте – тубе. Интересно, что из 30 мальчиков Виктория – единственной девочка в коллективе. Она рано начала гастрольную деятельность, с 15 лет, как бэк-вокалистка известных рок, джаз-блюз музыкантов: Александра Иванова (группа «Рондо»), Александра Монина (группа «Круиз»), Владимира Преснякова и Сергея Пенкина.

В 1994 году становится солисткой модной московской реп-хип-хоп группы «МС Павлов». Через год – солисткой «Moscow bend» Владимира Лебедева, исполняющего диксиленд-музыку 30-40 годов. В этом же году Виктории вручается премия Гран-при на международном джазовом фестивале в Касабланке, за лучший джазовый вокал. За 20 летнюю историю фестиваля Виктория становится первой участницей из России.

В 1996 году на Чемпионате мира по искусствам в Лос-Анджелесе она удостаивается двух золотых медалей, которые ей лично вручает председатель жюри Лайза Минелли.

В этом же году президент Ассоциации джазовых музыкантов Юрий Саульский присваивает Виктории титул Российской королевы блюза.

В 1997 году Виктория становится солисткой оркестра Олега Лундстрема,

В 1999 году она основывает собственный «Пьер-Мари бенд», играющий широкий спектр джаз-рок-блюзовой музыки. В этом же году Виктория получает Первая премию на фестивале «Музыка мира» в Праге.

В 2001 году оканчивает Академию им. Гнесиных по классу «Эстрадно-джазовый вокал», а через два года – Университет культуры, факультет «Режиссура шоу-программ и массовых зрелищ».

В 2002 году становится в качестве солистки участницей мирового мюзикла «Чикаго», вместе с Филлипом Киркоровым, Егором Дружининым, Анастасией Стоцкой, Лолитой Милявской, Аркадием Укупником, где исполняет роль мамы Мортон.

В следующем году оканчивает Институт современного искусства (ИСИ), как артистка музкомедии и речевого жанра.

В 2007 году участвует во всемирно известном мюзикле "We Will Rock you“, основанном на хитах легендарной группы «Queen».

В 2008 году оканчивает аспирантуру ИСИ и становится преподавателем высшей школы с учёной степенью кандидата искусствоведения

В 2009 году Виктории за вклад в развитие культуры страны. Министерством культуры России присваивается Орден Кавалера Искусств.

В 2010 году она основывает Бал искусств Российской королевы блюза.

Торжественное открытие и гала-концерт проходят в Атриуме 25 октября. Через год – открывает авторскую «Школу Исполнительских Искусств».

В настоящее время Виктория успешно гастролирует по России и странам мира с программой «Шоу мировых хитов».

Дискография

I Feel Good … - 2005, Россия

What A Diff’rence A Day Mad

It Don’t Mean A Thing

My Favorite Thing

Summertime

When I Fall In Love

Night And Day

You Are The Sunshine Of My Life

For Your Love

The Best

Knocking On Heaven’s Door

Мюзиклы

2002 – «Чикаго» – мама Мортон

2003 –«Упаковка» – начальница

2003 –«Заветная мечта» (детский мюзикл) - Гусеница

2003 –«Призрак ночи» – королева Тьмы

2005 – «We Will Rock You» – Киллер Квин











ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
















С 2008 года преподаватель в Высшей школе искусств (г. Москва).


Мюзиклы
2002 - «Чикаго» - мама Мортон
2003 - «Упаковка» - начальница
2003 - «Заветная мечта» (детский мюзикл) - Гусеница
2003 - «Призрак ночи» - королева Тьмы
2005 - «We Will Rock You» - Киллер Квин
Фильмография
«Чикаго» - озвучила роль мамы Мортон в российской версии американского кинофильма
«Моя прекрасная няня» (телесериал, четвёртый сезон) - вероятная мать Вики




Виктория Пьер-Мари - российская джазовая и блюзовая певица, актриса (контральто).
Чтоб узнать условия приглашения Виктория Пьер-Мари на Ваше мероприятие, звоните по телефонам размещенных на официальном сайте концертного агента Виктория Пьер-Мари. Информация о гонораре Виктория Пьер-Мари, концертный график будет дана Вам для того, чтоб Вы могли пригласить Виктория Пьер-Мари на мероприятие или заказать выступление Виктория Пьер-Мари на юбилей или вечеринку. Официальный сайт Виктория Пьер-Мари несет информацию видео и фото. По Вашему запросу будет выслан райдер Виктория Пьер-Мари. Просим, заранее уточнять и бронировать свободные даты выступления Виктория Пьер-Мари.
В 1997 году - солистка биг-бэнда под управлением Олега Лундстрема. В 2005 году выходит первый сольный диск на английском языке I Feel Good...
Краткая биография певицы Виктория Пьер-Мари
Русская мулатка Виктория Пьер Мари родилась 17 апреля 1979 г. в Москве в семье врачей. Отец - гражданин Республики Камерун, хирург-гинеколог. Мать - русская, коренная москвичка, хирург. В 12 лет остаётся сиротой.
Становится участником детского духового оркестра под руководством Альфреда Гургеновича Григоряна, где ей достаётся самый большой инструмент - туба. Она была единственной девочкой в оркестре.

С 1991 г. начала гастрольную деятельность (с 18 лет)
В 1994 г. окончила Музыкальный колледж им. Гнесиных по классу «Эстрадно-джазовый вокал».
В 1998 г. окончила Университет культуры на факультете «Режиссура шоу-программ и массовых зрелищ».
В 2002 г. окончила Институт современного искусства (ИСИ) на факультете «Эстрадно-джазовое пение».
С 2008 года преподаватель в Высшей школе искусств (г. Москва).

ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
1991 — солистка культовой рэп-группы «MД&C Павлов».
1995 — солистка Moscow Band под управлением Владимира Лебедева.
1996 — солистка Московского Театра Варьете под управлением Юрия Черенкова.
1996 — Гран При на Международном Джазовом Фестивале в Касабланке (Марокко).
1997 — солистка биг-бэнда под управлением Олега Лундстрема.
1997 — обладательница 2-х золотых медалей на Чемпионате Мира по Искусствам в Лос-Анджелесе.
1998 — Гран При на Международном Джазовом Фестивале в Монтре.
1999 — Виктория организовала собственную ритм-н-блюзовую группу Пьер-Мари Бэнд, обрамленный ее Викторианским балетом.
2002 — солистка мюзикла Чикаго (роль Мамы Мортон), озвучила роль своей героини в Российской версии американского кинофильма.
2003 — солистка мюзикла «Упаковка» (роль начальницы).
2003 — солистка детского мюзикла «Заветная Мечта» (роль гусеницы).
2003 — солистка и продюсер мюзикла «Призрак Ночи» (роль Королевы Тьмы).
2004 — солистка современного экшн-рок-шоу We Will Rock You, основанного на хитах легендарной группы Queen (роль Killer Queen - Королевы Убийцы).
2005 — творческая работа с бэндом Сергея Жилина «Фонограф».
2006 — ведущая модель и лицо компании «Eva Collection».
2007 — ведущая на радио «Джаз» авторской программы «В Гостях у Королевы Блюза».
С 2008 года преподаватель в Высшей школе искусств (г. Москва).
Долгие годы Пьер-Мари плодотворно сотрудничает с многочисленными коллективами, включая биг-бэнд Григория Гараняна, а также успешно гастролирует в России и за рубежом со своим шоу Мировых Хитов, где звучит широкий спектр афро-американской музыки.