Сколько можно заработать в массовке на съемках в телесериалах и ток-шоу. Сколько платят на телевизионных ток-шоу? Сколько получают главные герои передачи пусть говорят

Небывалую откровенность героев таких программ обеспечивают внушительные гонорары.

Графика: Алексей Стефанов

Скандальные дневные ток-шоу и так популярны, а сейчас и подавно — из-за шумного на другой канал. С приходом осени стартовал новый телесезон и программы вступили в конкурентную борьбу за зрителя. Команда каждого ток-шоу стремится найти острую тему, заманить в студию героев поинтереснее. В погоне за рейтингом каналы готовы тратиться: оказывается, деньги за съемки получают не только работники телевидения, но и почти все, кого вы видите на экране! Помните: и простые россияне, и звезды эстрады откровенно рассказывают свои истории на всю страну во многом потому, что получают за это немаленькие деньги. И мы узнали, кто именно и сколько.

Герои сюжетов

Часто съемочная бригада выезжает в регионы для записи сюжетов, которые потом демонстрируют на экране в студии (например, надо опросить соседей героя, который потом приедет в студию). Бесплатно рассказывать подчас неприятные вещи никто не будет. Другое дело «слить соседку» за пару десятков тысяч рублей.

Герои в студии

Некоторые герои соглашаются приехать бесплатно (но им оплачивают проезд до Москвы и обратно, проживание в гостинице, питание): чаще всего это заинтересованные в огласке и решении своей проблемы. К примеру, люди, которые потеряли жилье при пожаре, или девушка, мечтающая доказать родство со звездой или вылечиться от анорексии.

Но иногда человек отказывается ехать, потому что он антигерой и позориться в эфире ему не хочется. Например, это мужчина, который не признает своего ребенка. А без этого мужика программа будет скучной! 50 — 70 тысяч рублей (колоссальная сумма для многих и копеечная для телевидения) решают проблему. Люди алчны — вот что обеспечивает телевизионщикам необходимый градус скандала.

По данным наших источников, водителя Анастасии Волочковой, которого , уговорили прийти в студию «Пусть говорят» за 50 тысяч рублей. Ветерану, который переписал квартиру на молодую жену, а сына оставил ни с чем, заплатили 70 тысяч. Дебоширу Александру Орлову, избившему корреспондента НТВ в день ВДВ в прямом эфире, с его слов, предложили 100 тысяч (правда, до записи шоу так и не дошло). Сама (теперь Дмитрию Шепелеву в его шоу «На самом деле»). А потому что семью кормить надо.

У звезд шоу-бизнеса и их родни расценки выше. Так, жена Данко получила за откровения о взаимоотношениях в семье 150 тысяч рублей (об этом нам ). Никите Джигурде и Марине Анисиной, которые периодически то ссорятся, то мирятся, платят по 500 тысяч рублей за одну программу (о чем актер сам писал в соцсетях). Никита признавался, что однажды выторговал целых 600 тысяч и отработал их по полной программе, устроив пламенный спектакль в эфире. Папа одного артиста согласился рассказать, как бросил сына в детстве и не платил алименты, а теперь рассчитывает на взаимность, за 200 тысяч рублей.

Эксперты

Психологи, диетологи, юристы и прочий народ, комментирующий проблему в студии, часто соглашаются на эфир бесплатно — ради пиара. Но некоторым несговорчивым, но интересным все же платят — от 30 до 50 тысяч рублей. Разумеется, их привозят на съемки и отвозят обратно на такси, предоставляют в случае необходимости гримера и парикмахера.

Массовка

Меньше всех получают зрители в студии. С другой стороны, они все видят первыми и без купюр. Например, страна еще гадала, а они уже знали, что Дмитрий Борисов.

Ведущий

Сколько же получает «король балагана»? В недавнем интервью газете «Коммерсантъ» Андрей Малахов не стал спорить с журналистом, который назвал годовой доход ведущего, когда он вел «Пусть говорят» на Первом канале — $1 млн. (57 млн. руб., или 4,75 млн. рублей в месяц). По словам Андрея, на новом месте работы его доходы «сопоставимы». Нам с вами трудно поверить, но это немного — учитывая, что, например, Ольга Бузова за ведение «Дома-2» получает в среднем 50 млн. рублей в год.

Как завлекают участников в ток-шоу «Пусть говорят»? Сколько платят? Бывшие участники и работники программы рассказали, как продюсеры заманивают звезд и простых людей. Подкуп, угрозы и гипноз - обычное дело. Телеканал «Дождь» посвятил ток-шоу «Пусть говорят» расследование, - пишет в своем ЖЖ блогер Дмитрий Гриб

Авторы расследования выяснили, что сначала редакторы скандальных шоу предлагают жителям провинции за участие в программе в среднем 5 тысяч рублей, а также оплачивают перелет и проживание в столице. В том случае, если человек отказывается, сумму порой поднимают до 50 тысяч рублей, хотя большинство соглашается на 15 тысяч.
В то же время главным героям могут заплатить 100 тысяч рублей и больше. «Я не думаю, что семье Шурыгиной заплатили полмиллиона, как об этом пишет пресса. Я думаю, тысяч 200, может быть, 300 им заплатили», - рассказал бывший корреспондент «Пусть говорят» Андрей Заокский.

При этом некоторые сотрудники таких шоу обладают поистине уникальными навыками убеждения. «Вы верите в гипноз? Вот я, например, верю, потому что рядом со мной работала девочка, которая могла привести, просто заставить калеку встать с постели, сесть через час в такси и приехать в Москву», - заявила бывший редактор «Прямого эфира» Кристина Покатилова.

В некоторых шоу редакторы намеренно «накручивают» своих героев перед эфиром, задавая им провокационные вопросы, чтобы завести их и вызвать эмоции. После этого уже в студии участники появляются наэлектризованными и готовыми в любой момент сорваться в истерику.

Кроме того, нередко редакторы прибегают к угрозам. «Задерживать и удерживать человека можно и разговорами о том, что мы подадим на тебя в суд, вы вот такие мерзавцы», - отметила Виталия Панькова, участвовавшая в передаче «Мужское Женское».

Звезды, являющиеся завсегдатаями подобных шоу, пытаются таким образом заработать себе популярность. Так бывшая невеста Прохора Шаляпина Анна Калашникова признается, что после каждого скандального выпуска на нее моментально подписываются около 50 тысяч пользователей в инстаграме.

Зачастую редакторы ток-шоу подло обманывают своих героев.»Просто нас обманули. В итоге оказалось все шиворот-навыворот, все наоборот. Вот редакторы, которые говорили, что вот мы сейчас посмотрим передачу, вот у нас там депутаты сидят, люди, которые займутся, с Моссовета, депутат Государственной Думы там какой-то сидел. И они вам во всем помогут. Никто нам ничем вообще не помог. И все. А Миша остался умирать у Светы. Миша умер у Светы в доме», - рассказала героиня ток-шоу «Прямой эфир» Регина Ястренская.

По словам бывшего редактора «Прямого эфира», порой герои даже не знают, в какой именно программе им придется участвовать. «Люди, предположим, приезжали на программу, думая, что они едут на «Голубой огонек», или они едут на программу «Здоровье», а в итоге их выпускали в студию, и они понимали, что перед ними стоит телеведущий, который явно не имеет отношения к программе о здоровье. Самое удивительное, что когда человек попадает в студию, он уже не убегает. Ты думаешь сейчас он выйдет, он поймет, что его обманули - как, куда? Нет», - сказала Кристина Покатилова.

Как выяснилось, многие редакторы в результате не выдерживают и покидают свою должность. Так Юлия Панич, работавшая редактором на «Пусть говорят», уволилась после того, как один из героев шоу совершил самоубийство после эфира.

Но давайте вернемся с небес на землю. Вы думаете, в этом мире реально есть люди, которые по собственному желанию хотят попасть в этот рассадник ада? Очень сомнительно.
К примеру, не так давно в студии программы побывал Немихаил. Он, конечно, хоть и не против лишнего пиара, вряд ли туда поехал за бесплатно. А учитывая вышеуказанные цифры за эфир относительно медийных личностей, пускай даже на площадке Живого Журнала, это не хилый дополнительный заработок помимо рекламы в блоге.

Вот и получается, что все покупается и продается. Вроде бы не новые истины, все прекрасно это понимают, а на душе все равно как-то мерзко. Боюсь даже представить, какие расценки для участия в политических ток-шоу, на которые приходят покричать так называемые «эксперты».
А вы бы пошли на такую передачу ради денег? И за какую сумму?

Стать звездой телеэкрана, слышать заветные «Свет, камера, мотор!», раздавать автографы на встречах с фанатами и позировать для папарацци на красной дорожке. У каждого есть шанс поучаствовать в съемках кино, сериала, телепередачи, клипа или рекламы.

Как попасть в массовку, достойно ли оплачивается труд зрителя и актера массовых сцен и могут ли несколько секунд на заднем плане стать трамплином для актерской карьеры? Мы разобрались в этих вопросах,а заодно и поговорили с постоянными участниками массовых сцен об их работе и впечатлениях.

На некоторые крупные телепроекты записаться в качестве гостя можно прямо на их официальном сайте. Именно так набирают, например, зрителей для съемок шоу Первого канала «Вечерний Ургант» – http://urgantshow.ru/form (по ссылке вы найдете анкету зрителя, заполнив которую, получите подтверждение и детали о времени съемок по электронной почте).

А вот использовать для трудоустройства группы в социальных сетях бывалые актеры не рекомендуют:

«Группы «Массовок и съемок» «ВКонтакте» – им нельзя верить. Приходили предложения, я проходил кастинги, попадая на разные роли (не только массовка), но в большинстве случаев это был «лохотрон», мол: «Извините, вы нам подходите, но вы должны заплатить, чтобы мы вас сняли». «ВКонтакте» искать не имеет никакого смысла, только через киностудии или знающих людей», – рассказывает студент актерского колледжа Данила.

Естественно, основная масса предложений на всех этих сайтах относится только к москвичам, так как съемки проходят на московских телестудиях или в столичных клубах, а заканчиваются весьма поздно. Меньше, но все же немало предложений для актеров массовки в Санкт-Петербурге, в других городах России съемки проводятся значительно реже и набирают массовку там совсем не часто.

Оплачивается ли труд актеров массовых сцен?

Ценники за участие в массовых сценах кино или сериалов варьируются от 600 до 1000 рублей, реже предлагают большие суммы (как правило, больше тысячи платят за исполнение проходной роли с репликой).

Подзаработать можно и на участие в съемках телепередач – как в качестве гостей на ток-шоу, так и в качестве зрителей в зале. Здесь платят от 150 до 600 рублей, реже предлагают большие суммы. Примерно такие же расценки и за участие в съемках музыкальных клипов, рекламных роликов.

Для участия в оплачиваемых съемках, как правило, необходимо пройти кастинг как минимум заочный – по фото, а также точно соответствовать всем предъявленным работодателем параметрам (рост, размер одежды и обуви, длина и цвет волос, тип внешности, национальность и так далее).

Такие кастинги проводятся нечасто, все чаще сейчас ограничиваются просто отбором по фото через электронную почту и интернет-форумы.

«Требования к массовке не такие высокие, как к эпизодникам и исполнителям главных ролей, но все равно всегда нужно отдаваться на все 100% – вдруг тебя заметят, кому-то из режиссеров понравишься. Хотя некоторые актеры массовки халтурят, так как считают, что это не роль. И при этом такие вот актеры все же ждут грандиозных ролей! Даже если у тебя маленькая роль, надо так сыграть ее, чтобы запомниться всем!» – рассказывает нам Михаил о своем опыте участия в съемках детективных сериалов «Марьина Роща», «След» и других.

Хотя оплачиваемых вакансий в этой сфере немало, по отзывам всех актеров массовки зарабатывать таким трудом себе на жизнь невероятно тяжело, если даже не сказать, что почти невозможно. Съемочный процесс требует от всех актеров постоянной полной концентрации, длительного ожидания, точного исполнения всех указаний режиссера, а питание и отдых для актеров массовки, как правило, не предусмотрены.

«Статистам на «Модном приговоре» выдают 500 несчастных рублей за 12 часов съемок. Многие бабушки и дедушки, живущие неподалеку, находились в студии в течение этого времени без нормальной еды именно из-за этих денег», – Диана о съемках передачи «Модный приговор» для Первого канала.

«Тем, кто отсидел съемку двух программ, заплатили по 300 рублей. На съемках встретила людей, которые только этим и зарабатывают. Они прожженные, в некоторой степени «свои» в Останкине, их знают в лицо организаторы – нелицеприятные тетки, которые собирают народ на съемки и звонят им, чтобы сообщить о времени очередных съемок», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«За деньги этим заниматься глупо. Только разве что из любви к искусству или стремления к сомнительной славе», – Анастасия о съемках в фильме «Царь».

«Многие мои знакомые умудряются полностью себя обеспечивать на подобных заработках. Я, правда, не из их числа», – Виктория о съемках в молодежных телесериалах «Клуб», «Папины дочки», «Не родись красивой» и других.

Массовка: а кто все эти люди и почему они здесь?

«Тут началось какое-то движение, и организаторы стали собирать колонну людей. Мы с подругой попали в нее. Но тут по колонне пробежал шепоток: «Нас не берут! Эту колонну не берут!». Как-то мгновенно мы с подругой познакомились с двумя другими девочками, схватились за руки и побежали в конец той, движущейся, колонны. Нас почему-то никто не остановил. И мы спокойно прошли. На следующий день в школе нами все восхищались, потому что многие и правда не попали на съемки. И хорошо. Помирали бы там, как мы», – София о съемках фильма «Бой с тенью».

Кто играет всех этих посетителей ресторанов, зрителей на концертах, безмолвных официантов, почтальонов, таксистов, продавцов, да просто прохожих на улицах? Самые обычные люди, чаще всего студенты, причем не обязательно театральных вузов, и пенсионеры. Для фильмов и сериалов постоянно требуется массовка, а потому попасть на съемочную площадку – задача несложная. Правда, сразу стоит учесть, что, как правило, это занятость на целый день – с самого утра до 10–11 часов вечера, а потому, работая 5/2 полный день или учась на дневном отделении, найти возможность для участия в съемках не так-то просто.

– А по какому критерию отбирают? – спрашиваю я мужчину в ярко-оранжевой рубашке и синем галстуке.

– Да кто понравится, кто по цвету подходит. Как декорации, каждому артисту – определенный цвет.

– Нет, а что делать? Это же работа! Камера смотрит на тебя, ты должен улыбаться, смеяться, веселить их. Ты же для них работаешь! Включают фонограмму, выходит артист, а ты хлопай и улыбайся, а потом кричи: «С Новым годом!» Никому не интересно, что тебе совсем не весело. Ты должен быть смешным для НИХ, иначе – вон!»

«Когда шла туда впервые, мне был очень интересен сам процесс съемок, поэтому я села в первом ряду и больше наблюдала за работой операторов и осветителей, нежели за тем, о чем говорили режиссер, Ургант и Гудков. Хотя когда Иван появился и как-то неожиданно возник у меня над головой, я чуть не свалилась со стула», – Диана о съемках шоу «Вечерний Ургант» для Первого канала.

«Ты получаешь ценный опыт работы с камерой: учишься быть естественным, но при этом внимательным, сконцентрированным на поставленной режиссером задаче. Это не так просто, как многим кажется, ко всему этому нужно привыкнуть. Да и много знакомств на съемках я смог завести, полезные связи не помешают!» – Михаил об опыте участия в съемках детективных телесериалов «Марьина Роща», «След» и других.

«Поскольку я шла на съемки телешоу впервые, мне хотелось развеять для себя некий миф шоу-бизнеса. Посмотреть, как это все снимается, насколько зрительный зал, виденный мной на экране, соответствует реальности на съемочной площадке, насколько люди рядом заинтересованы шоу, насколько живые их реакции. Ну и увидеть Ваню Урганта, конечно. Съемка приятно удивила: и шутки у Вани смешные, и живая музыка от группы «Фрукты» дарит оптимизм, и зрители вокруг искренне радуются», – Анастасия о съемках шоу «Вечерний Ургант» для Первого канала.

Совпадают ли ожидания с реальностью?

«Студия выглядит картонной, честно говоря, затянуто и скучновато, хотя героини программы действительно выглядят потрясенными, а Эвелина Хромченко смотрится очень профессионально. Но самое главное разочарование: голосование за лучшую одежду – оно фиктивное», – Диана о съемках шоу «Модный приговор» для Первого канала.

«У меня от нашего мира кино такой негатив остался, что, не имея профессиональной подготовки, ушла работать гимнасткой в цирк. Лишь бы подальше. Хотя кастинги меня часто интересуют – как средство самопроверки», – Ирина о съемках в фильме «Выше неба».

«Первое, что бросилось в глаза, когда мы сели на наши места, – это экраны над нашими головами, на которых появлялись указания к действиям: «смех», «аплодисменты», – Татьяна о съемках шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.

«Сидели мы на каких-то пластмассовых лавках, после которых достаточно сложно разогнуться. Ну и самое главное разочарование – мы шли на «Закрытый показ» в надежде посмотреть хорошее кино, а заодно послушать мнения критиков и людей сведущих. Но не тут-то было. Показали нам заставку кинокомпании. Потом была пауза. И титры. Мол, пора и честь знать, ребятки», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«Снимаясь в сериалах, я не получаю такого большого удовольствия, как получил бы на съемках полнометражных фильмов. По слухам, в большом кино совсем другая организация, все более серьезно, строго, масштабно, работает очень большая съемочная группа. Я хотел бы погрузиться в эту атмосфера, работа в режиме нон-стоп меня вдохновляет», – Михаил о своем опыте участия в съемках детективных телесериалов «Марьина Роща», «След».

Что сложного в работе массовки?

Долгое ожидание, отсутствие нормальной еды, необходимость точно следовать указаниям режиссера. Многих расстраивает и то, что у актеров массовых сцен почти нет возможности пообщаться со знаменитыми партнерами по съемочной площадке.

«Показали нам только титры, зато три часа философствований гостей и ведущего мы выслушали. Съемки первой программы закончились. Как выяснилось, следом должна была сниматься вторая программа, о чем нас конечно же не предупредили. Мы были злые и голодные, поэтому и подорвались домой…», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«Иногда тебя привозят на съемку зимой в десять утра, держат до закрытия метро, потом еще несколько часов ты ждешь свой гонорар и никто не думает добавить что-то на такси: «Зачем? Метро же откроется через полтора часа», – Виктория о съемках в молодежных телесериалах «Клуб», «Папины дочки», «Не родись красивой» и других.

«Для массовки указание сидеть прямо, ногу на ногу не закидывать и хлопать по команде. Ты манекен. У тебя нет особой роли, ты должен быть, но незаметно и так, как нужно режиссеру. Вначале все интересно, вникаешь в процесс, подмечаешь детали. После двух часов уже сложно усидеть так, как нужно», – Ксения о съемках передачи «Давай поженимся!» для Первого канала.

Отношение к массовке в актерском цехе

Работа в массовке для многих – отличное начало актерской карьеры. Правда, бывают случаи, когда отношение к актерам массовки у актеров пренебрежительное. С чем это связано? С их собственным поведением.

«За копейки ходить прохожими, на задних планах стоять – заслуживает уважения. Но есть и такие массовики, которые по невероятной случайности получили маленькие эпизодики и начинают строить из себя звезд», – Ринат, профессиональный актер.

«Покормили и ладно. Мерзнете ли вы, неуютно ли вам, это никого не волнует. Вы не актеры, вы статисты. Вы легко заменимы и в кадре не важны. Если одна девочка или мальчик ушли или не приехали, то нехватающий народ иногда набирают прямо из мимо проходящих людей – таким можно даже не платить денег», – Вероника, актриса массовых сцен.

Стать свидетелем того, что осталось за кадром!

Всем известно, что нередко отснимают десятки дублей одной и той же сцены, добиваясь разных реакций у актеров, подбирая верный свет, создавая верные эмоции… Увидеть все эти эпизоды и узнать, что осталось за кадром, – ещё одна привилегия массовки.

«Это было в Анапе на съемках «Ералаша». Прозвучало «Камера, мотор, начали!» и ребята – «отдыхающие детского лагеря» стали драться подушками. Пришел директор лагеря, роль которого играл известный артист Анатолий Журавлев. Когда он стал говорить свою реплику, в него полетела подушка и попала на сафит. Софит упал на Журавлева – это не было запланировано. Хотя он никаких серьезных ушибов не получил, съемки на этот день прекратились, так как он отказался дальше сниматься…», – эпизодник Михаил о съемках тележурнала «Ералаш».

«Приободряли ведущие, особенно Гузеева. Она смешно лажает дубли и переговаривается с режиссером на абсолютно житейские темы, например обсуждает с ним, кто куда в отпуск поедет», – Ксения о съемках передачи «Давай поженимся!» для Первого канала.

Ступеньки карьерной лестницы актера

Свою карьеру многие актеры начинают с участия в съемках кино, сериалов и рекламных роликов в качестве массовки. Вот как выглядит вся эта пирамида:

Массовка – участники режиссируемых массовых сцен, как правило, непрофессиональные актеры.

Статист – отдельный участник массовки.

Эпизодник – актер, исполняющий отдельную небольшую роль, возможно с текстом, но его герой не является значимым персонажем фильма или сериала.

Часто: эпизодников набирают для съемок сериалов. Например, дальние родственники главных и второстепенных героев, появляющиеся лишь в одной серии, – роли эпизодников, официанты в новом ресторане или случайные спутники – эпизодников, любые случайные герои, встретившиеся лишь в одной серии, – эпизодников.

Герои второго плана – постоянные действующие лица фильма или сериала, которые играют существенную роль в развитии сюжета, неоднократно появляются на экране, обладают кинопрошлым, их образы детально проработаны сценаристами.

Нередко: звезды первой величины исполняют роли второго плана, ведь зачастую второстепенные герои обладают специфичным характером, их образы яркие и запоминающиеся. За исполнение ролей второго плана присуждают престижные кино-премии, в том числе и «Оскар».

Главная роль – вершина карьерного роста актера.

Может ли работа массовкой стать шагом на пути к славе?

Леонардо Ди Каприо начал свою карьеру, сыграв эпизодические роли в сериалах «Розанна» и «Новые приключения Лесси», а после получил уже более крупную роль в другой мыльной опере – «Санта-Барбара».

Орландо Блум начал карьеру с эпизодических ролей в телесериале «Несчастный случай». Стоит отметить, что Блум к этому времени имел актерское образование.

С 15-секундного появления в ленте «Пожарная служба» начала свою карьеру и Джулия Робертс , которая в течение нескольких лет играла крохотные роли в малоизвестных фильмах, прежде чем смогла привлечь к себе внимание продюсеров и добиться ролей по крайней мере второго плана.

Кира Найтли с детства снималась в качестве массовки, участвовала во множестве ТВ-шоу и получала эпизодические роли в сериалах.

Сергей Безруков впервые снялся в кино в роли беспризорника в фильме «Похороны Сталина», его фамилия не значится в титрах. Лишь после неоднократного участия в киносъемках в качестве актера массовых сцен Безруков начал получать предложения на исполнение ролей второго плана.

Кино о кино? Да!

Историю жизни безработного актера по имени Энди Миллман, который всю жизнь мечтал пробиться в большое кино, но пока лишь добился места в массовке, рассказывает сериал «Массовка» . Всем тем, кто хочет подробнее узнать о жизни актеров массовки и взглянуть на все перипетии этой профессии со стороны, смотреть этот сериал рекомендуется!

Мало кто захочет, чтобы его сокровенное обсуждал весь свет. А вот Никита Джигурда выставляет свои интимные отношения с женщинами напоказ – уверяет, что так он противостоит пропаганде однополой любви. Что ж, обосновать свое поведение всегда можно. Но бывший директор Джигурды Антонина Саврасова видит иную причину откровенности шоумена.

«Никита генерирует новости о своей жизни, чтобы на этом зарабатывать! – говорит Саврасова. – Джигурда давно нигде не работает – не играет в театре, не снимается в кино. Он получает деньги на телешоу. Приходит на программу, ломает комедию и зарабатывает крупные суммы».

Из своего развода с Мариной Анисиной и завещания Людмилы Браташ Джигурда выжал максимум «дивидендов». Его рейтинг взлетел, и на федеральных каналах ему платили до 600 тысяч рублей за участие в ток-шоу. Но время шло, и шумиха стала утихать.

«Пару месяцев назад Никита позвонил мне в растрепанных чувствах, – продолжает Антонина Саврасова. – Пожаловался: мол, на телеканалы не зовут, нет повода. Говорил, что у него закончились деньги, он не может даже дать на бензин водителю. Чувствовал себя покинутым и одиноким. И вдруг – удача! На горизонте появилась Донна Луна – знойная женщина, мечта поэта».

Дизайнер ювелирных украшений из Италии сама вышла на Джигурду, предложив посотрудничать. Он не упустил своего шанса, и вот уже личные страницы парочки наводнили совместные фото и видео.

На днях Джигурду вместе с Донной Луной пригласили в шоу Дмитрия Шепелева «На самом деле». Артист согласился прийти на программу за 400 тысяч рублей, но потом вдруг назвал новую сумму – миллион! Телевизиощиков едва не хватил паралич. Чем окончился торг, пока неизвестно. Тем временем интерес к Никите проявляют также редакторы программы того же . Да и канал уже попросил шоумена рассказать о новой любви, но пока стороны не договорились о размере гонорара.

Сколько платят звёздам за участие в телешоу

Единых расценок нет: все зависит от рейтинга артиста, информационного повода, эксклюзивности и оригинальности истории. Скажем, пока есть ажиотаж вокруг какого-то события, его участники получают повышенный гонорар. Кто сейчас помнит байкера Ишутина, ударившего на заправке певца Юрия Антонова? А между тем он сорвал свой куш – заработал на ток-шоу в общей сложности 1,5 миллиона рублей (по 300 – 400 тысяч рублей за один приход на телепередачу). Любопытно, что суд обязал Ишутина выплатить певцу 60 тысяч рублей. В итоге байкер остался в выигрыше. Прямо хоть бизнес открывай – бей известных людей и зарабатывай потом на шоу…

Жена певца Данко согласилась рассказать про непростые отношения в семье за 150 тысяч рублей (об этом сообщил сам артист). Водитель Анастасии Волочковой, ныне сидящий в СИЗО по подозрению в краже, хвастался знакомым, что запросил у «Пусть говорят» 800 тысяч рублей. Правда, получил ли он эти деньги, осталось неизвестным. Не самый популярный сериальный актер Сергей Плотников на откровениях про оставленного сына недавно заработал 150 тысяч рублей.

На программе «Секрет на миллион» канала НТВ Владимиру Фриске заплатили 300 тысяч рублей. Такую же сумму Диана Шурыгина и ее семья, по данным СМИ, заработали за участие в нескольких выпусках «Пусть говорят». В 600 тысяч рублей обошлась программе «Пусть говорят» голливудская звезда Линдси Лохан. А модели Наоми Кэмпбелл в 2010 году на этом же шоу заплатили 10 тысяч долларов.

Впрочем, не всем знаменитостям и экспертам платят. Кто-то безвозмездно участвует в эфире, чтобы засветиться. Некоторые с помощью телевидения надеются решить свои проблемы. А зачастую люди готовы выступить в студии ток-шоу бесплатно из уважения к обсуждаемой персоне, теме или просто из интереса.

Расценки

Гонорары знаменитостей за съемки на ТВ

Расценки на популярных ток-шоу

Комментарий редакции:

О целях, с которыми владельцы СМИ используют всех этих «звёзд», поощряя их большими финансами к различным скандалам и неадекватному поведению, подробно рассказывается в видеообзорах проекта Научи хорошему. Аналитика на самые популярные телешоу собрана в . Также полезно знать, на чьи средства организуется весь этот банкет, и кто в конечном итоге оплачивает гонорары за деградацию:

«Первому каналу» будет выделена дополнительная помощь из федерального бюджета. На производство, закупки и распространение контента вещатель получит 3 млрд руб. Депутаты ГД 27 октября приняли законопроект «О внесении изменений в ФЗ “О федеральном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов”, в котором эта сумма заложена “на возмещение затрат, связанных с производством и приобретением программного продукта, наполнением им телеэфира и с обеспечением мероприятий по доведению его до телезрителей». .

ТВ-шоу – Индустрия низменности

В любой стране можно найти тысячу порядочных, выдающихся, талантливых людей, а можно найти тысячу деградировавших личностей, убийц, маньяков, извращенцев. Если вы желаете добра своей стране и своему народу, вы будете показывать ему положительный пример для подражания.

Если вы хотите опустить население на уровень животных, превратить жителей страны в безмозглую толпу, в рабов, вы будете выискивать всю грязь, пошлость и низость и транслировать всё это каждый день на экране. По своей сути ситуация с телевидением аналогична воспитанию детей. Какой пример перед собой видит ребёнок, положительный или отрицательный, таким он и вырастет.

А теперь после этого предисловия предлагаем вам взглянуть на разбор популярных российских телевизионных шоу и откровенно ответить на вопрос «на какие цели работает современное телевидение?»

В фильме проанализированы такие передачи, как ,

Оценка информации


Записи на схожие темы


Части Западно-Сибирской низменности к нефтеперерабатывающим заводам.... 304. Завод «Данон Индустрия », Чеховский район Московской области...столько о реконструкции, сколько о куда более дорогой... «Мзымта», высокогорного комплекса плато «Роза Хутор» и двух...